![]() | Элеонора Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
![]() |
Задачи: Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках объектов природы. Актуализировать знания детей о цветах овощей, фруктов, ягод, цветов. Учить детей закрашивать рисунки кистью, проводя линии только в одном направлении ( сверху вниз) ;... |
![]() |
Средняя группа.
Задачи Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно- выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное,... |
Цель: Продолжать знакомить детей со сказками. Задачи: Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр; продолжать учить классифицировать предметы посуды, образовывать форму множественного числа существительных, согласовывать прилагательные... |
Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. Дидактический наглядный материал:... |
Составила: Фомина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ Детский сад №57 «Колобок» г. Смоленск «Карлсон в гостях у детей» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: • закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями, воспитывать потребность в... |
Цель: Познакомить детей с разными проявлениями эмоций. Учить детей различать их. Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Развивать умение детей слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя... |
Цель: Составление описательных рассказов. Образовательные задачи: - закрепить знания детей о диких животных. - познакомить детей с тем, как готовятся дикие животные к зиме, - учить называть детёнышей животных, - подвести к пониманию простейшей системы.... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей; 2. Учить детей ассоциировать содержание художественного произведения с определенным цветом; 3. Обогащать словарь детей... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация тематических выставок «Промыслы казаков» для...
26 июля 2024 в 23:46
Фонематика для дошкольников
26 июля 2024 в 23:35
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50