Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»

Анна Жигало
Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей с разными проявлениями эмоций.

Учить детей различать их.

Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

Развивать умение детей слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Воспитывать бережное отношение к себе и другим детям.

Материал:

Зайка, ежик, мишка.

Смайлик: грустный, веселый, сердитый, удивление, страх, злость, обида.

Пустые смайлики по количеству детей, цветные карандаши.

Психологический настрой.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Я в мире — человек“» размещена в разделах

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вводная часть.

Посмотрите друг на друга, каждый из нас сегодня пришел в д/с с разным настроением, кто-то грустил, кто-то смеялся, кто-то даже плакал. А хотите узнать у кого какое настроение сейчас. Давайте мы подойдем к столу и возьмем смайлик с настроением. У кого хорошее настроение –веселый смайлик, у кого грустное – печальный.

Ребята, а вы знаете, что грусть, радость, печаль все это вместе называется – эмоции. Давайте мы с вами улучшим свое настроение! Я предлагаю вам отправиться в путешествие, в волшебную страну.

А на чем мы туда доберемся? На паровозе. Займите свои места.

Загудел паровоз и вагончики повез

Ча-ча, чу-чу, далеко я укачу. Ту-ту-ту-ту.

Основная часть.

И так, 1 остановка.

Здесь живет веселый зайчик. Только почему-то он нас не встречает, да он спит, давайте его разбудим!

Задремал на кочке зайка в холодочке

Вот так задремал зайка в холодочке.

Зайку мы будили в барабаны били

Бум-бум, бум-бум, тра-та-та

В барабаны били.

Разбудить хотели в дудочку дудели.

Ду-ду, ду-ду-ду,

В дудочку дудели.

Зайка просыпайся, ну-ка подымайся.

Скачут-скачут во лесочке

Зайцы серые клубочки, прыг-скок, прыг-скок.

Зайка приготовил для вас интересное задание, надо сделать глубокий вдох, и задержать дыхание, а на выдохе произнеси ха…ха-ха-ха!

Как здорово когда у всех радостное настроение.

Спасибо тебе зайка, но нам пора дальше. Едим.

Загудел паровоз и вагончики повез

Ча-ча, чу-чу, далеко я укачу.

2 остановка.

А здесь нас встречает ежик, ежик ни головы не ножек.

Дети садятся на стулья.

Ежик тоже приготовил для вас задание, нужно посмотреть внимательно друг на друга и сказать, а чем мы с вами похожи? Выслушав ответы детей, воспитатель продолжает.

Правильно, молодцы, у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем.

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все, что нас окружает).

- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит).

Правильно, молодцы!

А давайте нашего ежика научим играть в очень интересную игру)

У меня пропали ручки, где же рученьки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали глазки, где же глазоньки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали ушки, где же ушеньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

У меня пропали губы, где же губаньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

Прощаемся с ежиком и едим дальше, на паровозе.

3 остановка.

Нас встречает сердитый мишка.

Поможем мишке развеселиться?

Я листочек тру-тру.

Я листочек мну-мну,

Злость свою я выпускаю

И спокойно подышу. (Вдох, выдох).

Теперь у мишки хорошее настроение и он предлагает поиграть в игру «Покажи и угадай». Каждый из вас достает картинку с изображением какой-либо эмоции, друг другу показывать нельзя, И мы будем угадывать по вашему выражению лица какую картинку ты вытащил.

Прощаемся и возвращаемся в д/с.

Итог.

Понравилось вам путешествовать? Давайте вспомним кого мы встретили в волшебной стране: веселого зайчика, ежика, сердитого мишку. А теперь подойдите к столу и нарисуйте, то настроение которое у вас сейчас.

Спасибо, ребята с вами было весело и интересно!

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Я в мире человек» Человек живой как растение и животные. Он может двигаться, дышать, чувствовать. Но человек ещё и умеет думать. Давайте назовём части тела. А.

Дидактическая игра по валеологии «Я в мире. Человек»Дидактическая игра по валеологии «Я в мире. Человек» Дидактическая игра по валеологии - "Я в мире. Человек".[/b] Эту игру я пропустила через ламинатор,благодаря чему,можно использовать для занятий.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Понедельник Число 05.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Четверг Число 08.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. " Я в мире человек" Цель: развивать интерес к миру взрослых.

Конспект НОД «Моя семья» как обобщающее занятие по разделу тематического планирования «Я в мире человек» Цель: формировать у детей понятие «семья», закрепить первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «В подводном мире» Предварительная работа:дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В мире животных» в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема «В мире животных» Программное содержание: - дать представление о диких животных, об их.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 16:39
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жигало в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД