Приложение МААМ

Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»

Анна Жигало
Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей с разными проявлениями эмоций.

Учить детей различать их.

Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

Развивать умение детей слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Воспитывать бережное отношение к себе и другим детям.

Материал:

Зайка, ежик, мишка.

Смайлик: грустный, веселый, сердитый, удивление, страх, злость, обида.

Пустые смайлики по количеству детей, цветные карандаши.

Психологический настрой.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Темочки:

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вводная часть.

Посмотрите друг на друга, каждый из нас сегодня пришел в д/с с разным настроением, кто-то грустил, кто-то смеялся, кто-то даже плакал. А хотите узнать у кого какое настроение сейчас. Давайте мы подойдем к столу и возьмем смайлик с настроением. У кого хорошее настроение –веселый смайлик, у кого грустное – печальный.

Ребята, а вы знаете, что грусть, радость, печаль все это вместе называется – эмоции. Давайте мы с вами улучшим свое настроение! Я предлагаю вам отправиться в путешествие, в волшебную страну.

А на чем мы туда доберемся? На паровозе. Займите свои места.

Загудел паровоз и вагончики повез

Ча-ча, чу-чу, далеко я укачу. Ту-ту-ту-ту.

Основная часть.

И так, 1 остановка.

Здесь живет веселый зайчик. Только почему-то он нас не встречает, да он спит, давайте его разбудим!

Задремал на кочке зайка в холодочке

Вот так задремал зайка в холодочке.

Зайку мы будили в барабаны били

Бум-бум, бум-бум, тра-та-та

В барабаны били.

Разбудить хотели в дудочку дудели.

Ду-ду, ду-ду-ду,

В дудочку дудели.

Зайка просыпайся, ну-ка подымайся.

Скачут-скачут во лесочке

Зайцы серые клубочки, прыг-скок, прыг-скок.

Зайка приготовил для вас интересное задание, надо сделать глубокий вдох, и задержать дыхание, а на выдохе произнеси ха…ха-ха-ха!

Как здорово когда у всех радостное настроение.

Спасибо тебе зайка, но нам пора дальше. Едим.

Загудел паровоз и вагончики повез

Ча-ча, чу-чу, далеко я укачу.

2 остановка.

А здесь нас встречает ежик, ежик ни головы не ножек.

Дети садятся на стулья.

Ежик тоже приготовил для вас задание, нужно посмотреть внимательно друг на друга и сказать, а чем мы с вами похожи? Выслушав ответы детей, воспитатель продолжает.

Правильно, молодцы, у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем.

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все, что нас окружает).

- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит).

Правильно, молодцы!

А давайте нашего ежика научим играть в очень интересную игру)

У меня пропали ручки, где же рученьки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали глазки, где же глазоньки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали ушки, где же ушеньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

У меня пропали губы, где же губаньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

Прощаемся с ежиком и едим дальше, на паровозе.

3 остановка.

Нас встречает сердитый мишка.

Поможем мишке развеселиться?

Я листочек тру-тру.

Я листочек мну-мну,

Злость свою я выпускаю

И спокойно подышу. (Вдох, выдох).

Теперь у мишки хорошее настроение и он предлагает поиграть в игру «Покажи и угадай». Каждый из вас достает картинку с изображением какой-либо эмоции, друг другу показывать нельзя, И мы будем угадывать по вашему выражению лица какую картинку ты вытащил.

Прощаемся и возвращаемся в д/с.

Итог.

Понравилось вам путешествовать? Давайте вспомним кого мы встретили в волшебной стране: веселого зайчика, ежика, сердитого мишку. А теперь подойдите к столу и нарисуйте, то настроение которое у вас сейчас.

Спасибо, ребята с вами было весело и интересно!

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Я в мире человек» Человек живой как растение и животные. Он может двигаться, дышать, чувствовать. Но человек ещё и умеет думать. Давайте назовём части тела. А.

Дидактическая игра по валеологии «Я в мире. Человек»Дидактическая игра по валеологии «Я в мире. Человек» Дидактическая игра по валеологии - "Я в мире. Человек".[/b] Эту игру я пропустила через ламинатор,благодаря чему,можно использовать для занятий.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Понедельник Число 05.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Четверг Число 08.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. " Я в мире человек" Цель: развивать интерес к миру взрослых.

Конспект НОД «Моя семья» как обобщающее занятие по разделу тематического планирования «Я в мире человек» Цель: формировать у детей понятие «семья», закрепить первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «В подводном мире» Предварительная работа:дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В мире животных» в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема «В мире животных» Программное содержание: - дать представление о диких животных, об их.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 16:39
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Я в мире — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жигало (УИ 497010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД