Александра Федотова
НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема: «Сон мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема:
Программное содержание
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу.
Познакомить со значением слов далеко – близко.
Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.
Дидактический наглядный материал:
Раздаточный материал: шишки (по 1шт. для каждого ребенка, елочки, наборы геометрических фигур (круги и прямоугольники, 2 корзины.
Планируемый результат: считаем до 4; научиться составлять изображение из геометрических фигур.
Публикация «НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность, ФЭМП Тема: „Сон мишки“» размещена в разделах
- Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Методические указания
Игровая ситуация «Сон мишки».
В начале занятия воспитатель читает стихотворение:
Мишка спит в берлоге крепко,
Лапу он сосет во сне,
Снится мишке красно лето,
Шишки, ягоды, грибы.
1 часть.
Воспитатель задает детям вопросы: «Что снится мишке? Когда это бывает?»
Затем показывает 2 корзинки с шишками и елочками.
Задает вопросы: что еще приснилось мишке? Сколько елочек и шишек в корзинке?
2 часть
Игровое упражнение «Далеко – близко».
Мишке снится, что он играет с шишками.
На полу – 2 корзины. Воспитатель уточняет расположение корзин относительно детей: далеко или близко они стоят. Затем дети берут по одной шишке, бросают их в корзины и говорят, далеко или близко упала шишка.
Упражнение повторяется 3-4 раза.
3 часть
Игровое упражнение «Собираем картинку».
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку с изображением солнышка и спрашивает, что еще приснилось мишке. Затем предлагает детям собрать из геометрических фигур солнышко. По мере работы уточняет: что собрали, из каких фигур и какого цвета.
Рефлексия.
Что вам понравилось на занятии? Чей сон вы бы еще хотели посмотреть? До скольки мы сегодня считали?