Папки-передвижки

Надежда Игнатьева. Блог

Автор блога: Надежда Игнатьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [р]-[л]
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и...

Занятие по развитию речи с детьми средней группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] предложениях»
Задачи: • закрепить навык чёткого произношения звука в слогах, словах, фразах; • совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; • развивать слуховую память; • учить составлять грамматически правильные предложения и фразы; • воспитывать самоконтроль за речью,...

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р]»
Тема: Автоматизация звука [р]. Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. Совершенствовать лексико-грамматические категории....

«Путешествие в город Звукоречье. Звук [Р]» — интегрированное логопедичемкое занятие с элементами логоритмики
Путешествие в город Звукоречье. Звук «Р». Интегрированное занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с элементами логоритмики в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня. Цели: • Активизировать и расширять словарь по теме...

Конспект НОД в подготовительной группе по реализации образовательной области «Развитие речи» «Звук [р], буква Р»
Тема: «Трудный звук, я твой друг». Звук /р/, буква Р. Цели: 1) чётко произносить звук /р/, определять его артикуляционную и акустическую характеристики, символы; автоматизировать звук /р/ ( изолированный, в слогах, словах, фразе) ; 2) продолжать развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков...

Конспект открытого занятия: «День рождения Буратино. Автоматизация звука [Р]»
Тема: День рождение Буратино. Автоматизация звука Р. Цели: 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [р]. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие и обогащение словарного запаса Оборудование: индивидуальные...

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р»
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД