Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»

Наталья Синева
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия.

Тема. Автоматизация звука [Р]

Цели:

1. Закрепление правильного произношения звука Р.

2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом.

3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры.

4. Упражнение в изменении окончаний существительных с порядковыми числительными.

5. Спряжение глаголов в настоящем времени.

6. Закрепление навыков печатания и чтения.

Темочки:

7. Развитие навыка рисования обеими руками одновременно.

Оборудование. Таблицы слогов и слов; карточка со звуком Р; картинки с изображением помидора, самовара, санитара, мухомора, рака; карточки с личными местоимениями; лист бумаги, тетрадь для индивидуальных занятий.

Ход занятия.

1. Артикуляционная гимнастика.

Ребёнок выполняет упражнения и следит за выполнением в индивидуальные зеркала. «Лошадка», «Грибок», «Гармошка».

2. Произнеси звук Р на одном выдохе громко, затем тихо и шепотом.

3. Прочитай слоги и слова по таблицам

Ра-ра-ра – рак ро-ро-ро - рот

Ра-ра-ра – рак ро-ро-ро - робот

Ра-ра-ра – ранец ро-ро-ро – рог

Ры-ры-ры – рыба ру-ру-ру – руки

Ры-ры-ры – рысь ру-ру-ру - руль

Ры-ры-ры – рынок ру-ру-ру - Русь

4. Запомни и повтори слоги

Ра-ро-ру-ры

Ро-ру-ры-ра

Ру-ры-ра-ро

Ры-ра-ро-ру

5. Раздели слова на слоги. Игра «Телеграф».

Перед ребё нком выкладывают картинки с изображением предметов: помидора, рака, самовара, мухомора, санитара.

Назови предмет и при помощи хлопков раздели на слоги.

6. Физминутка.

Вот мотор включился,

Пропеллер закружился,

Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.

К облакам поднялись,

И шасси убрались.

Вот лес – мы тут

Приготовим парашют.

Толчок, прыжок,

Летим, дружок.

Парашюты все раскрылись,

Дети мягко приземлились.

7. Напечатай букву Р и слоги РА, РО, РУ, РЫ

8. Спряжение в настоящем времени.

Рубить ветки топором

Собирать помидоры на огороде

(я, ты, он, она, мы, вы, они).

9. Нарисуй обеими руками одновременно мухомор,

раскрась их.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] «День рождения Совуньи» Тема «День рождения Совуньи» (автоматизация звука С в предложениях, чтстоговорках) Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ч]» Тема: Звук [ч]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ч]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах» Тема:Звук [Ц] Этап:АвтоматизацияЦель:Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи:1. Образовательная: • Автоматизировать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч]» Цели: -развитие моторики органов артикуляции посредством проведения артикуляционной гимнастики; -развитие дыхания; развитие фонематических.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]» Цель: Автоматизировать звук Р изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять формирование артикуляционного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах» Цели:образовательная: - обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах; коррекционная: - активизация артикуляционного аппарата;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука «л» в словах. Задачи: образовательные 1)повторение характеристики звука «л»; 2)обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 20:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Синева (УИ 217900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД