Елена Осмоловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Программа развития невербального воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Пояснительная записка «Воображение - это в широком смысле слова любой процесс, протекающий в образах». Л. С. Рубинштейн. Долгое время считалось, что... |
Проблема приспособления детей с нарушением зрения к условиям существования в окружающей среде является одной из актуальнейших на сегодняшний день и имеет существенное значение в жизни ребенка. Ведь если не научить ребенка общению в социуме, если не развивать у... |
Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе. Цель: уточнить представления детей об очках, научить бережно обращаться с ними. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления детей о назначении различных... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Солнечная сказка на песке ( занятие для детей раннего возраста. Цель занятия: Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. Оборудование: Солнышко из цветного картона, плоскостные изображения героев сказки "Колобок", песочница,... |
Викторина "Что? Где? Когда? " на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием И КТ. Цель мероприятия: Формирование у детей с нарушением зрения системы элементарных экологических знаний о зимующих... |
«Расширение социального опыта детей дошкольного возраста с нарушением зрения через взаимодействие с социумом». «Ребенок не формируется извне, а подобно растению, творит себя изнутри, и этот процесс строго индивидуальный. Таков один из законов жизни. Внешние... |
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению... |
Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема: «Автоматизация и дифференциация... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира детей. » Б. М. Теплов Драма, с греческого, буквально переводится как действие. Драматизация сформировалась на основе эволюции... |
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26
Конспект организованной образовательной деятельности по...
26 ноября 2024 в 20:25
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22