Юлия Долгих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе. Цель: уточнить представления детей об очках, научить бережно обращаться с ними. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления детей о назначении различных... |
Тема: «Путешествие в Кубанские сказки» Программные задачи. - Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль. - Продолжать учить использовать образные выражения, Кубанские пословицы для формирования идеи сказки. - Продолжать знакомить детей с произведениями... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Ольга Кутковая Познание Конспект комплексного занятия в подготовительной коррекционной группе «Наши помощники – органы чувств ». Цель: Обобщить имеющиеся знания у детей о функции органов чувств, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы,... |
Цель: Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Развивать саморегуляцию воспитанников. Задачи: - создание эмоционально комфортной атмосферы в группе; - развитие эмпатии, сплоченности детской группы; - развитие координации... |
Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек ( внешний вид и поведение человека. Задачи: 1. Продолжать воспитывать привычку к чистоте и аккуратности, умение видеть и исправлять непорядок в одежде. 2. Воспитывать желание поддерживать... |
Солнечная сказка на песке ( занятие для детей раннего возраста. Цель занятия: Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. Оборудование: Солнышко из цветного картона, плоскостные изображения героев сказки "Колобок", песочница,... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
Доминирующая образовательная область – познание, которая интегрируется с такими образовательными областями как: социально - коммуникативная, речевая, физическое и художественно – эстетическое развитие. Цель: Продолжать учить детей соотносить число и количество... |
Цель урока: Формирование интереса к предмету изобразительного искусства , выявление творческого потенциала, через знакомство с картинами итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо и использование этого потенциала как способа самореализации личности. Задачи:... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД книги
3 декабря 2024 в 21:58
«Пожарная безопасность»
3 декабря 2024 в 21:57
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе...
3 декабря 2024 в 21:56
Педагогические условия развития предпосылок связной речи у...
3 декабря 2024 в 21:51
Конспект открытого занятия по здоровьесбережению в...
3 декабря 2024 в 21:49