Наталья Булацкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Звук и буква "О". Подготовительная к школе группа. Цель: 1. Научить детей различать неречевые звуки. 2. Развитие слухового внимания. 3. Уточнения пространственно-временных представлений. 4. Уточнение пространственно-временных представлений 5. Научить четко... |
- Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели такие красивые шары, посмотрите! Какого они цвета? ( красного) - А тут какое-то письмо! Кто тут нам написал, давайте прочитаем: «Здравствуйте ребята, я старичок-звуковичок, к вам на занятие я пригласил звук, который очень... |
Тема : « Звук и буква Ц « Цель :закреплять правильное произношение звука «ц»в словах, предложениях; развивать фонематический слух; учить подбирать слова противоположного значения, учить изменять сова с помощью суффиксов. Воспитывать любовь к животным. Оборудование:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Трудный звук, я твой друг». Звук /р/, буква Р. Цели: 1) чётко произносить звук /р/, определять его артикуляционную и акустическую характеристики, символы; автоматизировать звук /р/ ( изолированный, в слогах, словах, фразе) ; 2) продолжать развивать... |
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы. Білім беру облысы/Образовательная область: коммуникация.... |
Тема : Согласные звуки [м], [м, ], буква ЭМ Задачи: 1. Образовательные: Учить детей выделять первый согласный звук в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет. 2.... |
Конспект ООД в подготовительной к школе группе по обучению грамоте Тема: Звуки Г и Г’. Буква Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формирование умения давать акустико-артикуляционную характеристику звука [г] и [г’]; Способствование умению давать сравнительную... |
Тема: Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Цель: познакомить с твердым согласным звуком ш, с правописанием сочетания ши; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления; закреплять знания о звонких и глухих парных согласных; ввести... |
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08