Мария Салалыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытой образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Путешествие в зимний лес". Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии. Задачи: Уточнить и... |
Конспект итогового занятия "Что? Где? Когда? " подготовительная группа Составила воспитатель Кочкина Ольга Николаевна Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры. Задачи: Развивать речь,... |
«Заколдованные дорожки» Цель: Развитие графомоторной координации Задачи: 1. Развивать и тренировать координацию движений пальцев, 2. Развивать внимание. 3. Учить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Познакомить детей с деревьями, кустарниками , расположенными на территории участка. Расширить знания о признаках зимы Учить полюбоваться разнообразием зимнего... |
МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект занятия в подготовительной группе «Конструкторское бюро» Подготовила :Матвеева Елена Юрьевна. 2016 Программное содержание -расширять представления детей о мостах ( их назначении, постройке) ; - упражнять в... |
КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Выполнила: Аннова Надежда Михайлов-на, воспитатель СОДЕРЖАНИЕ № Раздел Стр. I. Пояснительная записка... |
Интеграция областей: - познавательное развитие ( ознакомление с окружающим миром, миром природы) ; - речевое развитие ( расширение активного и активизация пассивного словаря, чтение стихотворений об осени, использование в речи полных ответов и сложноподчиненных... |
Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина О. В. СП ОДОД ГБОУ СОШ № 35... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок появления героев... |
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23