МААМ-картинки

«Заколдованные дорожки». Занятие по развитию графомоторной координации (1 фото)

Любовь Гурьдюмова
«Заколдованные дорожки». Занятие по развитию графомоторной координации
▼ Скачать + Заказать документы

«Заколдованные дорожки»

Цель:

Развитие графомоторной координации

Задачи:

1. Развивать и тренировать координацию движений пальцев,

2. Развивать внимание.

3. Учить ориентироваться в тетради в клетку;

4. Учить рисовать прямые линии по точкам и без них.

Оборудование: Игра «Путешествие пальцев»; листы с заданием «пройди по дорожке», листы в клетку с заданием: проведи по точкам; наборы зверей из картона для детей (по 5 шт. каждому)

Публикация «„Заколдованные дорожки“, Занятие по развитию графомоторной координации» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Психологический настрой.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в волшебное зеркало. Узнаем, что происходит в стране зазеркалье!

Презентация.

Слайд 1. Волшебное зеркало.

Слайд 2. Звери играют на полянке, возле своих домиков.

Слайд 3. Появляется Снежная Королева и замораживает дорожки к домикам зверят.

Воспитатель: Ребята, Снежная Королева заморозила дорожки к домикам зверят и им теперь не добраться домой. Но я, знаю, как им помочь, мы согреем дорожки своими пальчиками.

2. Игра «Путешествие пальцев».

Воспитатель: у вас на столах лежит маршрут, по которому должны идти зверята. Внизу листа ёлочки, там зверята играли, а вверху листа – домики, куда зверятам нужно попасть. За зверят пойдут наши пальчики. Они тёплые и быстро разморозят дорожки.

Ход игры: ребенок устанавливает пальцы около первого домика. Затем начинает пальцами передвигаться по островкам до другого домика, не отрывая пальцы от другой «кочки».

Правила:

1) можно передвигаться, для начала, используя 2 пальца;

2) все пальцы должны участвовать;

3) нельзя отрывать первый палец, не переставив другой.

Воспитатель[/b: молодцы, дети, вы отлично справились с заданием и победили злую, Снежную Королеву.

3. Пройди по дорожке

«Заколдованные дорожки». Занятие по развитию графомоторной координации

Воспитатель: давайте, ребята, проводим наших зверят до дома, чтобы им уже ни чего не угрожало. Хорошо.

Детям выдаются листы с заданием, где они рисуют дорожки, не отрывая карандаша от бумаги и не выходя за линию.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошие дорожки у вас получились.

4. Физкультминутка. Вышли мышки

Вышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)

Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)

Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.)

Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".)

Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.)

Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.)

5. Игра «прятки» (раскладываю пять фигур на доске, убираю, дети выкладывают самостоятельно).

Воспитатель: Ребята, звери, очень рады, что попали домой и хотят с вами поиграть в прятки. А играть мы будем так: я раскладываю пять зверей на доске, убираю,а вы, дети, выкладываете самостоятельно на столе перед собой (игра повторяется несколько раз).

Воспитатель: молодцы, ребята, вы хорошо умеете играть в прятки. На улице зима, а забор вокруг домиков наших зверей сломался. Поможем зверям, починить забор! Тогда, нужно выполнить следующее задание.

6. проведи по точкам.

1. Проводить линии по точкам сверху вниз.

Проводить линии от одной опорной точки до другой, сверху вниз.

7. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, мы с вами путешествовали по стране зазеркалье, что мы там узнали и сделали, кому помогли? Ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Заколдованные птицы» с элементом ТРИЗ-символическая аналогияДидактическая игра «Заколдованные птицы» с элементом ТРИЗ-символическая аналогия Цель:1. Развивать умение видеть обозначенный каким-либо символом реальный образ. 2. Совершенствовать умение обнаруживать скрытые зависимости.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки» Кружок «Чудо-пластилин» Конспект. Тема : «Заколдованные бабочки». Цель: Пополнять знания о бабочках, научить видеть красоту в природе. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Заколдованные картинки» Ход занятия. Воспитатель. Ребята, мне сегодня приснился удивительный сон, будто я вошла в нашу группу и увидела, что здесь появились необычные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Заколдованные цифры» Цель: Уточнить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Упражнять детей в счете.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук «В зоопарке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

План-конспект занятия по развитию зрительно-двигательной координации у детей с нарушением зрения. Старшая группа. План-конспект занятия по развитию зрительно-двигательной координации у детей с нарушением зрения. Старшая группа. Тема: Чайная посуда.

Сценарий новогоднего праздника для детей с ЗПР 6–7 лет «Заколдованные часы» (в группе 14 человек, из них всего 3 девочки) ЗАКОЛДОВАННЫЕ ЧАСЫ Цели и задачи праздника: • Развитие эмоциональной выразительности; • Развитие.

Тактильные дорожки для развития зрительно-моторной координации у детей с косоглазием и амблиопиейТактильные дорожки для развития зрительно-моторной координации у детей с косоглазием и амблиопией Цель: Развитие зрительно - моторной координации, мелкой моторики, способствовать формированию бинокулярного зрения. Описание: игра может.

Занятие для развития мелкой моторики рук, мышцы рук, координации движений, концентрации внимания, при помощи ножниц.Занятие для развития мелкой моторики рук, мышцы рук, координации движений, концентрации внимания, при помощи ножниц. Начинать работать с ножницами дети могут уже с 1,5 - 2 лет. Важно на первом этапе выбрать правильные ножницы. 1. Они должны иметь закругленные.

Занятие по рисованию «Заколдованные звери» в младшей группеЗанятие по рисованию «Заколдованные звери» в младшей группе Чем удивить малыша? Чем порадовать! Дать ему самому быть волшебником,проявить доброту, сострадание. К этому призывает данное занятие. Рука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Заколдованные дорожки». Занятие по развитию графомоторной координации
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 09:32
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Заколдованные дорожки». Занятие по развитию графомоторной координации» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гурьдюмова (УИ 206951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД