Лучший педагог года

Жаннат Фаздалова. Блог

Автор блога: Жаннат Фаздалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [а]-[у]»
Тема. «Дифференциация звуков А-У» Задачи: Дифференциация звуков У, А на слух и по предметным картинкам. Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. Развитие артикуляционной моторики и дыхания. Активизация словаря по теме «Деревья». Формирование грамматических...

Программа дополнительной платной услуги по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт ДОО
1. Пояснительная записка [/b] Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция. Исследования коррекционных педагогов, многолетний...

Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР
Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике. В своей работе я...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Cценарий театрализованного представления по сказке «Курочка Ряба на новый лад» для автоматизации звука [ц]
Для воспитания звуковой культуры речи в детском саду, воспитатели используют различный речевой материал. А я в своей работе чаще пользуюсь чистоговорками и сказками...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [л] в слогах»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Балашова Саратовской области» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Зайка» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах...

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей 5–7 лет
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общервивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ»
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции...

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р]»
Тема: Автоматизация звука [р]. Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. Совершенствовать лексико-грамматические категории....

Конспект ИОС. Дифференциация понятия «Посуда» по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы
Конспект ИОС. Дифференциация понятия «Посуда» по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы. Подготовила: Блащинская Анна Валерьевна воспитатель МБДОУ №222 г. Краснодар. Цель: познакомить детей с разными видами посуды: «кухонная», «столовая»,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, тексте»
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах, предложениях и тексте. 3. Систематизировать представления ребёнка о животных. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать моторику...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД