Катерина Кохановская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Наступила зима - время холода , мороза и веселых забав . Наблюдая за изменениями в природе, экспериментируя, организуя зимние игры на прогулке – всё это создаёт... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности. Занятие – эксперимент в старшей группе Тема: «Занимательный магнит» Цель: знакомство с магнитом, его свойствами и... |
Тип проекта: познавательно - исследовательский; Вид исследовательского проекта: практический, детский; Продолжительность: краткосрочный ( 01. 12. 15- 20. 12. 15. Участники исследовательского проекта: дети старшей группы « Капельки», родители, воспитатели. Возраст... |
Исследовательская деятельность.
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: дать понятие, что воздух, который движется, это ветер, он бывает разным. Систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах, используя... |
Деятельность присуща детям от рождения. Самый лучший метод познания – это самостоятельная деятельность детей. Исследовательская деятельность – это не просто экспериментирование, это осознанная добыча новых знаний. Компоненты исследовательской деятельности: 1.... |
Образовательные: • обобщать знания детей об электричестве; * познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества; • закрепить правила пользования электроприборами, соблюдая меры безопасности. Развивающие: • развивать стремление к... |
роблема проекта: Никогда не стояла так остро, проблема воспитания духовной деятельности и формирование экологической культуры человека как в наши дни. Социальная... |
Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в... |
Тема: «Юные исследователи». Цель. Формирование представлений о свойствах неживой природы Задачи. I. Образовательные. 1. Обобщить и систематизировать знания об объектах неживой природы. II. Развивающие. 1. Мотивировать детей на экспериментирование с объектами... |
Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5-7 лет ( ЗПР) общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Как устроен человек» Воспитатели: Т. П. Сивиринова и Т. Н. Жулева Муниципальное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16