Ксения Наумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Цель: проанализировать особенности взаимодействия воспитателя с воспитанниками, препятствующие эффективному взаимопониманию, и определить, какие условия следует соблюдать, чтобы преодолевать барьеры в общении. 1. Вступительная часть. Приветствие «Доброе слово» Цели:... |
Воспитатель: Спирина Людмила Васильевна МДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области Актуальность мастер-класса: - в... |
Готовность к школе. Консультация для начинающих педагогов. Среди множества задач, решаемых каждой ступенью образования, одной из важнейших является подготовка субъекта образования к переходу на следущую ступень. Для дошкольного образования такой ступенью... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Цели: формирование понятийных представлений о коммуникативной компетентности; рассмотрение условий эффективной коммуникации; создание в группе рабочей, психологически комфортной атмосферы. Задачи: - развивать чувство открытости и доверия; - проявлять уважение к... |
Цель: познакомить младших воспитателей с ФГОС ДО, способствовать улучшению взаимоотношений с детьми. Ход мероприятия: 1. Приветствие – игра «Ассоциации» , настрой на сотрудничество. Какие ассоциации возникают со словом «дети»? ( обсуждение) Просмотр мультфильма... |
Метод проектов в работе с книгой. Сегодня метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. Основное... |
Цель: • повысить профессиональный уровень педагогов; • развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; • раскрыть творческий потенциал каждого педагога. Старший воспитатель. В дошкольной педагогике ознакомление с художественной... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познания» для старшего возраста. Тема: «Деревенское подворье» ( Интеллектуально-деловая игра «Что? Где? Когда? ») Цель: закрепить знания детей о домашних животных в процессе игровой деятельности.... |
Задачи: 1. Закрепить знания и представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС, полученные в ходе педагогических часов ; 2. Обучить приемам социоигровой технологии; 3.... |
Формирование предпосылок учебной деятельности посредством художественной литературы. ( Слайд №1) Одной из главных задач современного образования является воспитание будущего школьника-исследователя, который видит проблемы, творчески подходит к решению, владеет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29