Марина Теленкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Рисование "Зимний пейзаж". ( оттиск вилкой, ватной палочкой, трафаретом, пальчиком. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию нетрадиционную технику рисования.... |
Продуктивная деятельность ( рисование ) «Тарелка с фруктами» Программное содержание: Закрепить знание круглой формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать... |
Целью занятия было: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи: Приобщать... |
Посуда. Все о посуде для детей
Открытое занятие по ИЗО в старшей группе "Декоративно -прикладное искусство Дагестана. Роспись балхарской керамической тарелки". Педагог по ИЗО Гаджиибрагимова Зарият... |
Мастер - класс для педагогов по развитию речи в старшей группе Воспитатель Кострикова Ольга Витальевна Тема: «Что за чудо наша ложка» Цель: развитие устной речи через общение с взрослыми и детьми, воспитание звуковой культуры и практического овладения нормами... |
Мастер-класс "Жостовский поднос" Для работы нам потребуется цветной картон, пластилин, ножницы. Вот и все! Вот и все! Все очень просто, но... |
Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка» Уважаемые коллеги, вашему вниманию был представлен мастер-класс по развитию речи в старшей группе, который был разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В ходе мастер-класса... |
Конспект ИОС. Дифференциация понятия «Посуда» по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы. Подготовила: Блащинская Анна Валерьевна воспитатель МБДОУ №222 г. Краснодар. Цель: познакомить детей с разными видами посуды: «кухонная», «столовая»,... |
НОД в средней группе по ознакомлению с природой в д\с. «Поможем кукле вылепить посуду». Кутергина Н. М. Цель: совершенствовать знания детей о свойствах природных материалов. Задачи: - совершенствовать умения сравнивать свойства песка и глины. - способствовать... |
Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее слово. 2. Развивающие: Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление. 3. Воспитывающие: Воспитывать у... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание группы «Василёк» Тема: «Начало...
25 ноября 2024 в 13:48
Детский мастер-класс «Осеннее дерево» для детей...
25 ноября 2024 в 13:47
«Умные игры своими руками»
25 ноября 2024 в 13:47
Праздничное мероприятие «День Матери» в подготовительной...
25 ноября 2024 в 13:46
Экологический проект «Насекомые — наши соседи»
25 ноября 2024 в 13:44