Приложение МААМ

Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка»

Ольга Кострикова
Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ мастер-класса

«Что за чудо наша ложка»

Уважаемые коллеги, вашему вниманию был представлен мастер-класс по развитию речи в старшей группе, который был разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В ходе мастер-класса была произведена интеграция следующих образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Самоанализ мастер-класса „Что за чудо наша ложка“» размещена в разделах

Цель мастер-класса : развитие устной речи через общение с взрослыми и детьми, воспитание звуковой культуры и практического овладения нормами речи.

Для достижения цели я поставила себе следующие задачи:

Задачи:

Обучения:

• учить составлять рассказ с последовательно развивающимся действием;

• закреплять умение подбирать прилагательные и глаголы к существительным;

• обогащать словарь детей, употребляя в речи слова: ложкари, старина, сувенир, в точном соответствии со смыслом;

• закреплять правильное, отчетливое произношение звуков;

• учить строить небольшие высказывания описательного и повествовательного характера.

Развития:

• развивать устную связную речь - диалогическую и монологическую формы;

• развивать фонематический слух;

• развивать речь, как средство общения;

развивать мыслительные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, мелкую и крупную моторику через исследовательскую деятельность;

Воспитания:

• воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

• воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность;

• воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

• воспитывать вежливость, уважение к интересам других, с помощью речи через убеждение, объяснение.

Мною были продуманы условия:

1. Продумано размещение участников, расставлено оборудование.

2. Подготовлен соответствующий материал для проведения мастер-класса.

Структура и содержание мастер-класса

Первый этап – организационный момент.

На этом этапе я подготавливала участников к деятельности: активизировала внимание музыкальной загадкой, организовывала их для совместной деятельности, в результате чего возник эмоциональный интерес.

Второй этап - основной, где, на основании знаний и умений из личного опыта, участники сочинили сказку. Гимнастикой «Вкусное варенье» подготовлен артикуляционный аппарат. Речь и мышление имеет одни корни, поэтому при развитии познавательной деятельности развивается и речь. Инновационным видом развития познавательной деятельности является исследовательская, которая так же удерживает интерес в ходе занятия. Когда проводили опыты с ложками, узнавали их свойства, я добивалась четких ответов. Выводы участников были полными, эмоциональными, грамотными.

На музыкальной физминутке, создали ритмический рисунок ложками и исполнили отрывок из песни «Антошка», что позволило весело отдохнуть и перейти к изобразительной деятельности.

Обогатили словарный запас новыми словами: «ложкари», «ложечники», произнося их четко развивали фонематический слух. А рассказом о хохломской росписи формировали эстетический вкус. Каждый участник попробовал себя в роли мастера по росписи, что способствовало развитию мелкой моторики рук и творческих способностей участников.

Итогом продуктивной деятельности росписи ложек стала картина на магнитной доске из них. Затем предметная работа перешла в речевую и составлена «словесная картина». Такой переход я использую для развития наглядно-образного мышления и речи.

Заключительный этап – подведение итогов. Составленный букет из ложек, дал оценку мастер-класса. Считаю, что цель достигнута, учебные задачи выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчёт мастер-класса с родителями. Изготовление макетов к 9 мая.Фотоотчёт мастер-класса с родителями. Изготовление макетов к 9 мая. В рамках проекта к 70 летию праздника Победы,мы проводили ряд мероприятий. Одним из них был мастер-класс по изготовлению макетов военной.

Фотоотчет мастер-класса по аппликации «Чудо — дерево»Фотоотчет мастер-класса по аппликации «Чудо — дерево» Цель мастер-класса: -формировать эстетический вкус, умение видеть прекрасное; -развивать творческие навыки, креатив и фантазию; -развивать.

Фотоотчет с мастер-класса музыкального руководителя для родителей ДООФотоотчет с мастер-класса музыкального руководителя для родителей ДОО Работа в условиях введения Федеральных государственных стандартов дошкольной образовательной организации (ФГОС ДОО) предполагает тесное.

Конспект мастер-класса с воспитателями «Арт-терапия»Конспект мастер-класса с воспитателями «Арт-терапия» Мастер-класс был проведен мною в рамках педагогического совета с воспитателями детского сада № 169 «Лесная сказка» АНО ДО «Планета детства.

Педсовет в форме мастер-класса для педагогов к 9 Мая Мастер-класс для педагогов к 9 мая «Я напишу. Я напишу, Я напишу о вас, солдаты, Я напишу за вас, солдаты, за 41, 45, Я напишу про вас.

Занятие в форме мастер-класса «В мире оригами» Мастер – класс рассчитан: на детей старшего дошкольного возраста, родителей. Цели и задачи: 1. Укрепление взаимосвязи родителей с детьми.

Методические рекомендации по проведению мастер-класса в ДОУ Автор: Васина Т. А. – заведующий ГБДОУ д/с № 100 Методические рекомендации по проведению мастер-класса В данных рекомендациях мы предлагаем.

Сценарий мастер-класса «Мастерская Дедушки Мороза» Цель: побуждать к совместной творческой деятельности детей и родителей. Задачи: • используя игровые приемы, развивать творческое мышление,.

Технологическая карта (конструкт) проведение мастер-класса Тема: «ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ (рисование манной крупой) «Осеннее дерево» Возрастная.

Наша Варенька — чудо-девочка! ФотоотчетНаша Варенька — чудо-девочка! Фотоотчет В моей группе есть чудо-девочка Варюшка Шморгунова. Вот о ней то я и хочу вам рассказать! Семья Варвары очень творческая на любое предложение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 19:21
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ мастер-класса «Что за чудо наша ложка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кострикова (УИ 383320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД