Людмила Салова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» ( интеграция областей. Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель: МКДОУ детский сад №12. г. Россоши, Воронежской области. Цель: Формирование представлений детей о свойствах дерева и о... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА. ВИКТОРИНА «СМЕКАЛКА БОЙ ЦУ В БОЮ ПОМОГАЕТ» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,... |
К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД по познавательному развитию, средняя группа Тема: «Путешествие в сказочную страну добрых дел» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, игровая, трудовая. Цель: создание условий для познавательного развития детей через закрепление и... |
Тема: Чтение сказки «Гуси лебеди» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Задачи: Продолжать учить детей понимать... |
Открытое занятие в старшей Логопедической группе «Знатоки родного города» Программное содержание: Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Закреплять занятия детей об истории развития родного города, его достопримечательностях. Уточнить знания детей о гербе... |
Конспект открытого занятия на тему: «Развитие слуха у животных и человека» В подготовительной логопедической группе детского сада №19 «Ромашка» Воспитатель: Иванова Т. Н. Программное содержание: Познакомить детей с особенностями развития слуха у человека и животных,... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки... |
Цель : развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи : Образовательные: -познакомить со свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, вкуса, формы; - учить понимать смысл карточек – схем. Воспитательные: - воспитывать... |
Цель: закрепить знания: • Моральные нормы ( взаимопомощь, сочувствие, справедливость, доброжелательность, отзывчивость, вежливость, благодарность) • Образ Я ( представление о себе, права ребенка) • Семья ( члены семьи, родственные отношения, обязанности) • Детский... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36