Татьяна Остроухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета, получать другой цвет; закрепить знание цветов радуги и порядок их расположения; совершенствовать технику рисования гуашью; •... |
Цель: Содействовать развитию новой социальной роли младшего школьника как участника дорожного движения Задачи: - Формировать знания об основных правах и обязанностях пассажиров общественного транспорта; знакомить с элементарными правилами поведения в салоне; -... |
Слайд 1. Тема моего опыта: «Формирование эстетического вкуса у детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия ручным трудом. Актуальность избранной темы заключается в том, что детей необходимо с ранних лет учить художественному видению и пониманию законов... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Понятие: Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области... |
Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Выделяется несколько компонентов здоровья: 1. Соматическое... |
Данная игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться логопедами и воспитателями при индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работе.... |
Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе с ЗПР среднего дошкольного возраста «Волшебная сказка». Воспитатель: Куртаметова Сание Усеиновна Образовательные цели: Повторение и закрепление пройденной темы «Дикие... |
Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных и квазипространственных представлений. Уровень сформированности этих представлений характеризует... |
Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее – ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и... |
«Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать с картой, ориентироваться в пространстве. 2. Развивать умственные способности: обобщать , развивать логическое мышление,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с родителями на 2024–2025 учебный год, в...
23 декабря 2024 в 21:37
Мастер-класс по изготовлению объемного «Новогоднего...
23 декабря 2024 в 21:36
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 декабря 2024 в 21:35
Аналитический отчёт
23 декабря 2024 в 21:33
Снежинки из соли мастер класс
23 декабря 2024 в 21:33