![]() | Екатерина Горячева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Вестники весны. ( ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне, о сезонных изменениях, происходящих в природе в это время года. Углублять интерес к птицам, закреплять умение выделять и... |
Конспект НОД «Весенние голоса» для детей подготовительной группы Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: знакомить детей с весенним творчеством, формирование у детей певческих умений. Музыкальный руководитель. Совсем недавно мы приходили сюда:... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: - совершенствовать умение детей составлять рассказы с опорой на картинки; - формировать умение рассказывать... |
Весна. Конспекты занятий
![]() |
Тема: «Как дикие животные весну встречают» Задачи: закреплять и расширять знания детей о диких животных, учить подбирать эпитеты, развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление. Материал: письмо, посылка,... |
«Приди Весна, приди Красна! » Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках... |
Образовательная область. Чтение художественной литературы, Художественно-эстетическое развитие Разработала: воспитатель Ковалева О. В, ст. Мечётинская, Зерноградский р-он. МДОУ Детский сад «Малыш» комбинированного вида Тема: Весна пришла! Виды детской деятельности:... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1. НАБЛЮДЕНИЕ . 1. Обратить внимание детей на изменения в природе весной: стало тепло , небо голубое и только кое-где плывут белые облака, солнце светит ярко, греет. Прилетели из тёплых краёв птицы: ласточки, журавли, грачи, скворцы и т. д.... |
Тема: «В окно повеяло весною». 1. Образовательные задачи: - закреплять представления детей о весне; - уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны; - учить понимать связь между явлениями живой и неживой природы; - закрепить названия весенних... |
Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный запас; -закрепить знания основных цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий) - Формировать умение пользоваться различными... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03
Положение о проведении физкультурного мероприятия «Мой...
24 февраля 2025 в 19:01
Знакомство со сказкой «Кот, петух и лиса» в младшей группе
24 февраля 2025 в 19:00
Экскурсия по памятным местам города Новозыбков....
24 февраля 2025 в 18:59
Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии...
24 февраля 2025 в 18:59