Марина Вавилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цели занятия: познакомить детей с буквой Ч, сочетаниями ЧА, ЧУ, научить правильно читать слова и сочетания; формировать навыки орфоэпи- чески правильного, осознанного и вырази- тельного чтения; развивать фонематический слух, внимание. Оборудование: альбом, простые,... |
Этап: автоматизация в слогах, словах. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [ч ] в слогах, словах. 2. Развивать фонематическое восприятие: определение наличия звука [ч] и места звука [ч] в слове. 3. Упражнять в делении слов на слоги. 3.... |
Тема: «Звук [Ц]. Буква Цц». Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука [ц] и знакомство с буквой «Ц». 2. Совершенствование навыков звукового анализа. 3. Развитие навыка чтения и печатания. 4. Закрепление знаний детей о птицах Оборудование : Предметные... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Знакомство со звуком [ц] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах. Задачи: * образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [ц]. 2. Показать артикуляцию звука [ц]. 3. Учить произносить звук [ц] изолированно, в... |
Перелетные птицы, звук и буква Ч Цели:1 Развитие артикуляционной и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Знакомство с особенностями артикуляции Ч, с характеристикой звука. 4. Знакомство с буквой Ч 5. Развитие звуко-слогового анализа слов и анализ... |
Тема: Звук [ч]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ч]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ч]; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -... |
Образовательные области: Речевое , познавательное художественно-эстетическое социально-коммуникативное , физическое развитие. Цель: Познакомить детей с глухим согласным звуком [ч], буквой Ч Задачи: Упражнять детей в умении выделять звук [ч] , характеризовать его ,... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Формировать умение различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ц]» Ход занятия -Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня. Давайте поздороваемся. А сейчас встаньте в кружок и возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения. А... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Удивительная экскуссия
19 января 2025 в 20:38
Сценарий конкурса чтецов «Вдохновение» для детей...
19 января 2025 в 20:33
Конспект подгруппового занятия для детей старшей группы...
19 января 2025 в 20:29
Использование раскраски и штриховки в образовательной...
19 января 2025 в 20:28
Конспект развлечение-викторина «Угадай художника» для детей...
19 января 2025 в 20:24