Получи документы

Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР (4 фото)

Татьяна Трунова
Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Раскраски и штриховка - одни из любимых занятий детей. Штриховка развивает умение проводить прямые, наклонные и волнистые линии, выполнять безотрывное соединение петелек, овалов, крючков и т. д.

Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР

Многократные повторения одних движений автоматизируют двигательные навыки, а это основа для подготовки руки ребёнка к обучению письму в школе.

Дети испытывают трудности при закрашивании рисунков:

выходят за пределы контуров при закрашивании изображений, быстро устают и теряют интерес, закрашивание производится хаотично.

Фото №1 Раскраски и штриховка одни из любимых занятий детей

При регулярной работе с раскрасками и штриховкой дети учатся правильно держать карандаш в руке, регулировать силу нажима и создавать чёткие линии. У ребят развивается мелкая моторика рук, автоматизируются двигательные навыки и способность не выходить за контур и быть аккуратными.

Фото №2 Штриховка развивает умение проводить прямые наклонные и волнистые линии выполнять безотрывное соединение петелек овалов крючков и т

В процессе раскрашивания работают зрительные и кинестетические каналы получения информации, хорошо начинает развиваться взаимодействие между полушариями мозга, что способствует развитию речи. И конечно, ребёнок получает большой заряд положительных эмоций.

Фото №3 Многократные повторения одних движений автоматизируют двигательные навыки а это основа для подготовки руки ребёнка к обучению письму в школе
Публикации по теме:

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР
Опубликовано: 19 января 2025 в 20:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трунова (УИ 378891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД