МААМ-картинки

Базанова надежда. Блог

Автор блога: Базанова надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят»
Цель: развитие детского творчества. Задачи: - продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии и точки; - создавать условия для развития наглядно-образного мышления и восприятия; - создавать условия для развития чувства...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Коза с козлятами»
на Тему : Рассматривание картинки "Коза с козлятами " Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со...

Занятие по восприятию художественной литературы в младшей группе «Слушаем сказку «Волк и козлята»
Цели занятия: Воспитательные — учить ребенка внимательно слушать сказку, дослуши¬вать ее до конца, совместно рассказывать сказку, соблюдая последовательность сюжета; воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства. Обучающие — продолжать...

Коза, козлята. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи «Козлёнок, который умел считать» для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный аппарат, добиваться правильного произношения звуков. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Учить устанавливать взаимосвязь между...

План-конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Козлята и волк»
План-конспект по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Козлята и волк». Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк», уточнение характерных признаков волка ( серый, голодный, злой, зубастый, сердитый, обучение ответам...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Как коза избушку построила»
Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей. Задачи: 1. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки. 2. Закреплять понятия «один», «много». 3. Закреплять умения создавать из...

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе «В гостях у козы Лизы»
Хакимуллаева Н. Н, учитель-логопед Прохорычева Е. В, учитель-логопед МБУ детский сад № 54 "Алёнка" Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и детей группы компенсирующей направленности ( ООД) по теме «В гостях у козы Лизы» Возрастная группа: 5-6 лет...

Организованная образовательная ситуация по лепке «Козлик»
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта " Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание мобильных центров этнографической направленности" Организованная образовательная ситуация Тема: Лепка «Козлик» Задачи:...

Конспект занятия по Lego-конструированию «Как коза в лесу избушку построила»
Программные задачи: - научить детей изготавливать игрушки из конструктора «Lego»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение; - воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность; Предварительная работа: разучивание с детьми...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Приключения козленка Тряма»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Приключения козленка Тряма» Составила Елшанская Елена Владимировна воспитатель МБДОУ №263 г. Ижевск Тема: Приключения козленка Тряма Образовательные задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД