Наталья Фаткуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в страну звуков[с] и [ш]» Продолжительность занятий: 30 минут Цель: Автоматизация звуков [с] и [ш] Задачи: Образовательная Продолжать закреплять правильное... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования. В ходе игры... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по формированию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием компьютера ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА [C] ЗАДАЧИ:... |
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля.... |
Тема: Занятие по звуковой культуре речи в средней группе, звук [с] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах, фразах . Задачи: * образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [с]. 2. Показать артикуляцию звука [с]. 3.... |
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28