![]() | Ирина Кравчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов; каждую бумагу выбрать. Ход занятия Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Света ( кукла поглядывает на детей, шепчет... |
Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность; воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: виды бумаги, ткани,... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Открытая образовательная деятельность ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЗНАКОМСТВО СО СВОЙ СТВАМИ БУМАГИ И ТКАНИ» Вторая младшая группа ТЕМА: «БЕЛОЧКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Интеграция областей: познавательная, социально – коммуникативная, художественная... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать... |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группы № 7 по образовательной области «Познавательное развитие». по теме: «Куртка для куклы Маши». Выполнила воспитатель: Мясникова Е. В. г. Чебоксары 2015 Задачи: Обучающие: - знакомить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Октябрьского района г. Саратова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Свойства бумаги и ткани» 2 младшая группа Воспитатель: Тажекенова С. А. Дата... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага или ткань? » Ведущая образовательная деятельность: - Познавательное развитие Интегрированные виды деятельности: -... |
Программное содержание - формировать знания у детей о бумаге и ткани, об их свойствах и качествах, - учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета, - учить делать умозаключения, Продолжать учить... |
Школа фиксиков Костюм для Димдимыча. ( свойства бумаги и ткани) составила: Якупова Римма Зайнулловна воспитатель высшей категории 2015 г. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Задачи:  Продолжать знакомить с бумагой и тканью, с их свойствами и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Использование народных игр и...
30 июля 2024 в 12:11
Фотоотчет «Олимпиадное движение в ДОУ на примере детской...
30 июля 2024 в 11:50
Конспект занятия в первой младшей группе «Кто у нас в...
30 июля 2024 в 11:43
Сценарий выпускного праздника «Школа нового поколения»
30 июля 2024 в 11:34
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста...
30 июля 2024 в 11:27