![]() | Ирина Кюнг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Путешествие в город Звукоречье. Звук «Р». Интегрированное занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с элементами логоритмики в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня. Цели: • Активизировать и расширять словарь по теме... |
Цель: • Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. • Развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание; мелкую моторику. • Закреплять знания детей о звуках и буквах, умение делить слова на слоги, составлять предложения различные по интонации,... |
«Путешествие в страну букв и звуков» ЦЕЛЬ. Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с согласным твердым звуком Ц. Учить интонационно выделять звук Ц в словах. Познакомить с печатной буквой Ц... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия: «Звук К» формирование фонетико-фонематической стороны речи для детей старшей логопедической группы. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуку; подбирать картинки на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
«Мастер - класс» для педагогов ( 1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи». Цель – обмен опытом обучения и воспитания детей с нарушением речи, по средствам демонстрации методов и приемов... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
Тема: Путешествие к морю Цель: Закрепить навыки звукового анализа и синтеза, умение читать слова и предложения. Различать гласные и согласные буквы. Развивать образное мышление, мелкую мускулатуру руки. Оборудование: Счетные палочки, карточка со словами, бумажные... |
ООД по программе "Детский сад 2100". Используется пособие Т. Р. Кисловой, Р. Н. Бунеева "По дороге к Азбуке" 4 часть. Тема: Знакомство со звуком ЛЬ 1. Познакомить детей с правильным произнесением звука ЛЬ. Закрепить понятия «мягкий согласный звук»,... |
Тема: Звук и буква Ш Цель: Продолжать закреплять правильное произношение звука Ш в словах и предложениях. Продолжать знакомить с буквой Ш. Закрепить знания пройденных букв, умения дифференцировать гласные и согласные буквы, выделять данный звук из состава слова,... |
Цель: Закрепление знаний о звуке Г, знакомство с буквой Гэ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Г, знакомство с буквой Гэ; - Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фликер детям — лучший друг на свете!»
24 февраля 2025 в 18:57
«Описание игрушек». Конспект занятия по развитию речи для...
24 февраля 2025 в 18:55
Значении музыки для детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 18:55
Сценарий утренника 8 Марта «В гостях у Солнышка»
24 февраля 2025 в 18:51
Конспект по математическому развитию для подготовительной...
24 февраля 2025 в 18:50