Наталья Чернушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
«Мастер - класс» для педагогов ( 1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушением речи». Цель – обмен опытом обучения и воспитания детей с нарушением речи, по средствам демонстрации методов и приемов... |
Комплекс «Животные жарких стран» 1. Комплекс ОРУ «Джунгли» В джунглях много интересного, В джунглях много неизвестного. Кто там живет, кто встретит нас, Узнаем с вами мы сейчас. Вот канатом свисают лианы. На лианах сидят обезьяны. Вот за пальмой удав... |
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. 2. Планирование работы... |
Работа логопеда. Логопедия
Комплекс «Орудия труда. Инструменты» 1. Двигательные упражнения «Ты шагай» Ты шагай, ты шагай, Дети ходят, высоко поднимая колени, руки разведены в стороны. Ноги выше поднимай! И потопай по дорожке, Шагают на всей ступне, руки на поясе. Веселей стучите, ножки. Ты... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи, люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство... |
Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им развиваем слух и речь,... |
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-¬развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной... |
Цель: 1. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. 2. Познакомить с русской традицией – посиделками. 3. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 4.... |
1. Форма работы: наблюдение за снегопадом. Цель: Продолжать знакомить с сезонным явлением – снегопадом, выявление зависимости характера снега от погоды ( снежинки, снежная пыль, крупа, хлопья. Формировать представления о свойствах снега. Вызвать эмоциональный отклик... |
Логопедическое пособие для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста "Солнышко" Ребенок снимает прищепки по одной, затем добавляет по одной прищепке -... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Снежная Королева»
23 декабря 2024 в 12:31
Лепка многофигурной композиции
23 декабря 2024 в 12:30
Конспект ОД в подготовительной группе по правовому...
23 декабря 2024 в 12:23
«Воспитание чувства ответственности у детей»
23 декабря 2024 в 12:21
Чистоговорки в формировании звуковой культуры речи
23 декабря 2024 в 12:20