Кудряшова Ирина Алексеевна
Фотоотчет о занятии по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначить сравнения словами: высокий-низкий, выше-ниже.
Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько сколько.
Ребята вместе с воспитателем отправились в магазин игрушек где сравнивали их по высоте используя знакомые способы. Результаты обозначали словами: выше-ниже.
Следующим заданием было построить домик. У детей были карточки и геометрические фигуры, задание для ребят: найдите квадраты и положите их на карточки. Чтобы у нас получился домик какую фигуру нам нужно взять? Правильно, ребята сверху к квадрату брали фигуру треугольника, у всех получились замечательные домики.
Отвечали на вопросы, сколько у Вас квадратов? Сколько всего домиков и т. д. Следующим заданием была дидактическая игра, поставь в гараж машину. Пока играла музыка дети двигались, как только музыка закончилась, нужно было найти гараж и загнать машину. Далее все вместе выясняли сколько у нас гаражей, хватило ли нам машин. Ребята увлеклись, и после занятия продолжили игру в свободной деятельности