Получи документы

Виктория Абабурко. Блог

Автор блога: Виктория Абабурко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С]-[З]» для детей подготовительной группы
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З...

Конспект занятия по профилактике дисграфии и дислексии у учащихся первых классов «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект НОД по логопедии для детей подготовительной группы «Автоматизация звуков [С] и [Ш]»
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5....

Конспект открытого занятия: «День рождения Буратино. Автоматизация звука [Р]»
Тема: День рождение Буратино. Автоматизация звука Р. Цели: 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [р]. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие и обогащение словарного запаса Оборудование: индивидуальные...

Логопедическое занятие в 4 классе «Дифференциация букв П-Т по оптическому сходству»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Научить соотносить буквы со звуками и символами. • Учить различать п, т в слогах, словах, предложениях, тексте. • Отрабатывать механические навыки движения руки. • Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения, умение образовывать...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема. Автоматизация звука [Р] Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука Р. 2. Упражнение в проговаривании звука Р громко, тихо, шепотом. 3. Деление слов на слоги разной слоговой структуры. 4. Упражнение...

Конспект НОД по речевому развитию с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Пик и Бим в плену»
Бюджетное учреждение "Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №4 "Родничок" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Радужный...

Проект «Почему солнце называют солнышко». «Автоматизация звука [Л] в речи у старших дошкольников»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: Постаногова Наталья Рудольфовна Продолжительность проекта: один месяц Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Участники проекта: дети логопункта, учитель-логопед. Возраст детей: 6 – 7 ( подготовительная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД