Папки-передвижки

Ирина Полякова. Блог

Автор блога: Ирина Полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения
Консультация для педагогов «Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения» Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также...

Коррекционное занятие по развитию пространственной ориентировки в подготовительной группе детей с нарушением зрения
Коррекционные задачи: Образовательная: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать зрительно-пространственный поиск и зрительно-двигательное ориентирование по плану-схеме, по...

Зрительно-моторная координация-проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе
Приступая к рассмотрению данной проблемы, стоить напомнить, что такое зрительно-моторная координация? В психологическом словаре это понятие определяется, как...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Дидактическая игра для детей с нарушением зрения по ориентировке в пространстве «Повтори позу человека на схеме»
Цель: Учить анализировать простейшую схему изображения позы человека. Формировать умение понимать и выполнять задания, связанные с направлением движения: вправо-влево;...

Игра «Домино «Найди пару» для детей 4–6 лет с нарушением зрения
Домино "НАЙ ДИ ПАРУ" для детей 4-6 лет. Цель: развитие зрительного восприятия детей. Задачи: - развивать умение детей узнавать предметы, изображённые в разной...

Особенности социально-психологической адаптации детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ
Тезисы к выступлению на областной научно-практической конференции руководителей и специалистов, реализующих адаптированные образовательные программы в условиях инклю-зивного образования и дошкольных групп ОГКОУ школ, школ-интернатов для детей с ОВЗ Одним из наиболее...

Перспективное планирование дидактических игр по освоению ориентировки в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения
Перспективное планирование дидактических игр по освоению детьми ориентировке в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения по программе Л. И. Плаксиной 2-й год обучения ( средняя группа) Название дидактической игры или упражнения Дидактическая задача...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему: «Овощи»
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему : "Овощи" Учитель-логопед Шилова Ирина Сергеевна Цель: Закрепление и расширение словаря детей по теме: «Овощи». Задачи: – Формирование лексико-грамматических категорий и развитие...

Развитие бытовых навыков у детей с нарушением зрения
Развитие бытовых навыков у детей с нарушением зрения Актуальность проблемы формирования и развития бытовых навыков у детей с нарушением зрения очевидна, поскольку она непосредственно связана с подготовкой к социальной адаптации личности и коррекцией общего развития...

Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения»
Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения» Развитие познавательной деятельности детей с нарушениями зрения идёт по законам формирования психики детей с нормальным зрением, однако недостатки зрения изменяют его динамику...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД