Равиля Темирбулатова
Фотоотчёт открытого занятия «Шесть чувств» с детьми ОВЗ, 4 «а» класс
Цель: развивать эмоциональную сферу и формировать у подростков умения контролировать свои эмоции.
Задачи:
- Образовательные: расширять знания о многообразии эмоциональных состояний и способов их выражения; пополнение словаря.
- Воспитательные: воспитывать чувство уважение друг к другу;
- Корректирующие: развивать навыки анализа своих эмоциональных состояний; развивать слуховое восприятие, коррекция произносительных навыков и грамматического строя речи.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Публикация «Фотоотчёт открытого занятия „Шесть чувств“ с детьми ОВЗ, 4 „а“ класс» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Фотоотчеты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
I. Приветствие: усаживаются все по кругу, в качестве приветствия: дети поочереди прикасаются противоположными плечами со словами «Здравствуй, (имя!», потом ладошками, и ступнями; и так по кругу.
II. Основная часть:
Задание. Покажи эмоцию
ЗЛОСТЬ

СПОКОЙСТВИЕ

РАДОСТЬ

Задание. Колесо эмоций


Как человек злится?


Чтобы злость быстро прошла, можно комкать и рвать бумагу.

Рисование своего настроения

III. Прощание.
Рефлексия

Спасибо за внимание!