Папки-передвижки

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС (22 фото)

Ирина Александровна Масонова
Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки».

Цель работы в творческой мастерской – сохранение в ребенке с ограниченными возможностями здоровья творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

В наш детский сад приходят дети с ОВЗ. При поступлении малыши не умели рисовать, лепить, речь была затруднена. Они не желали брать в руки карандаши, кисти, краски или пластилин. Для комфорта дошколят было решено создать Мастерскую художественного творчества, где используется нетрадиционная техника рисования. Занимаясь в Мастерской, дети осваивали новые игровые технологии, что способствовало формированию эстетического вкуса, развитию мелкой моторики, а значит и речи. Дети стали придумывать свои сказки. Поощрялось умение самостоятельно иллюстрировать свои литературные пробы, используя нетрадиционную технику. Так родилась идея создать для каждого ребенка книжку-малышку. Родители поддержали нашу инициативу. Напечатали книжки, которые пополнили «Книжкин домик» группы.

Публикация «Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС» размещена в разделах

Проект «Сказки нашего детства»

Цель проекта: обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Предварительная диагностика в средней группе показала резкое снижение интереса у детей к книгам, снижение у них познавательных интересов. В этих условиях остро встал вопрос: «Как выстроить работу по формированию у детей интереса к художественной литературе и художественному творчеству?». Ответ: необходимо формировать у детей способность самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, предложив собственный замысел, воплощая его в рисунке, сказке или рассказе, театрализованной игре. Мы снова и снова возвращались в «Книжкин домик», к книжкам-малышкам. Дети с удовольствием перелистывали страницы, просили ещё раз перечитать содержание. Этот период характеризовался скачком в развитии познавательного интереса у детей, и хотя они еще не умели читать, но постоянно приходили в "Книжкин домик", пробовали "читать" самостоятельно. В старшей группе мы продолжили работу с детьми по созданию книжек – самоделок. Появилась идея создать сборник «Сказки нашего детства», где у каждого ребёнка будет своя страничка с фотографией, рисунком и сказкой, которую он придумал сам. Родители помогли напечатать сборник для каждого ребенка, а также один экземпляр для «Книжкиного домика» и подарочный -для методического кабинета нашего детского сада.

Презентация «Поэтическая гостиная»

Цель - организация интересного детско-взрослого общения по интересам с целью обогащения коммуникативного опыта дошкольников, создание продуктов творческой художественно-речевой деятельности.

Продолжая работу по развитию связной речи у детей старшей группы, мы внесли серию дидактических игр, позволяющих обучать детей стихосложению. На начальном этапе использовались индивидуальные игры: «Подбери рифму», «Скажи по-другому». Придумывая короткие четверостишия, ребята сами просили записывать за ними.

В подготовительной группе мы продолжили работу по стихосложению. Дети активно готовятся в школу. А чем им запомнится детский сад? Так родилась идея создать Азбуку в стихах, где каждый ребенок расскажет о том, за что он любит детский сад, своих друзей. Наша группа называется «Теремок» и азбуку мы назвали «Веселый теремок». По нашей сложившейся уже традиции у каждого ребенка своя страница с фотографией, стихотворением и знаком зодиака автора. На празднике «Школьного портфеля» наши выпускники кроме подарков получили свои портфолио, где уютно устроились все авторские издания с короткой историей их создания.

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС
Мастерская художественного творчества Берем веселые краски рисуем сказки В наш детский сад приходят дети с ОВЗ При поступлении малыши не умели рисовать лепить речь была затруднена Они не желали брать в руки карандаши кисти краски или пластилин Для комфорта дошколят было решено создать Мастерскую художественного творчества где используется нетрадиционная техника рисования Занимаясь в Мастерской дети осваивали новые игровые технологии что способствовало формированию эстетического вкуса развитию мелкой моторики а значит и речи Дети стали придумывать свои сказки Поощрялось умение самостоятельно иллюстрировать свои литературные пробы используя нетрадиционную технику Так родилась идея создать для каждого ребенка книжку малышку Родители поддержали нашу инициативу Напечатали книжки которые пополнили Книжкин домик группы Публикация Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ ФГОС Внедрение и реализация Темочки Проект Сказки нашего детства Цель проекта обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья Предварительная диагностика в средней Группы компенсирующей направленности группе показала резкое снижение интереса у детей к книгам снижение у них познавательных интересов В этих условиях остро встал вопрос Как выстроить работу по формированию у детей интереса к художественной литературе и художественному творчеству Мы снова и снова возвращались в Книжкин домик к книжкам малышкам Дети с удовольствием перелистывали страницы просили ещё раз перечитать содержание Этот период характеризовался скачком в развитии познавательного интереса у детей и хотя они еще не умели читать но постоянно приходили в Книжкин домик пробовали читать самостоятельно В старшей группе мы продолжили работу с детьми по созданию книжек самоделок
Публикации по теме:

Консультация «Нетрадиционные формы работы с детьми по развитию элементарных математических представлений в контексте ФГОС до» Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей.

Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание»Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание» Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Консультация для педагогов ДОУ «Формы написания календарного плана в детском саду согласно требованиям ФГОС ДО» .

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста» МАСТЕР КЛАСС Тема. Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста. (1 слайд) Цель. Представление опыта.

Применение интерактивной формы работы с родителями в детском саду «Праздник знакомства» В душе педагога должно быть место для родителей воспитанника, он должен понимать, что это те родители, которые нужны ребёнку, что они самые.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДОМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДО Мини-музей - это результат общения и совместной работы детей и их родителей. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается.

Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рукНетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук етрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук. Соколова А. П. воспитатель ГБДОУ № 11 Адмиралтейского.

Проект «Моя семья» в детском саду компенсирующего вида (для детей с ОВЗ) Проект «Моя семья» Автор: Старший воспитатель Рязанова Марина Юрьевна. МДОУ ДСКВ №8 г. Ейска МО Ейский район Друг друга храните.

Эффективные формы работы с детьми дошкольного возраста и учащимися школы вне занятийЭффективные формы работы с детьми дошкольного возраста и учащимися школы вне занятий Современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического развития дошкольников, к их общекультурной.

Занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующего вида «В царстве лекарственных растений» Задачи: 1. Образовательные: - дать представления о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения; закрепить понятие о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 03:57
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Масонова (УИ 420847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД