Анна Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, 1 класс
Как происходит процесс написания буквы? При начальном знакомстве ребенка с буквами у него складываются ассоциативные связи между звуком и соответствующим ему знаком. Ребенок должен осознать звук ( работа слухового анализатора, вспомнить соответствующий зрительный... |
Тема: Согласный звук [д], [д']. Буквы Д, д. Тип урока: комбинированный. Цель: научиться писать букву д Задачи: 1) Давать характеристику звука [д], [д']. 2) Формировать навыки чтения; 3) Развивать фонематический слух, логическое мышление, связную речь,... |
Занятие по обучению грамоте «Потерянные буквы» Цель: закрепление изученных букв и звуков. Задачи: различать гласные и согласные; распознавать в словах мягкие и твёрдые согласные; обогащение словарного запаса; развивать связную речь. Ход занятия 1. Орг. момент... |
Обучение грамоте, 1 класс
Урок- консультация для родителей. Тема: Закрепление изученного материала. Цели: 1) Показать родителям, какими умениями и навыками должны владеть обучающиеся на данном этапе; 2) Закрепить с обучающимися умение составлять схему предложения, слоговую и звуковую... |
Класс: 1 Тема: «Звуки [г], [г'], буквы Г, г». Педагогическая цель: создать условия для знакомства с парными ( по твердости и мягкости) согласными звуками [г], [г'], и буквами Г, г, обозначающими эти звуки на письме. Планируемые результаты Предметные: обучающиеся... |
Обучение грамоте. Тема урока. « Здравствуй, букварь! Введение понятия «предложение»». Цель урока: 1) познакомить детей с первой учебной книгой, с правилами обращения с учебниками; 2) дать понятие о предложении, учить вычленению предложений; 3) формировать умение... |
Целевые установки урока: 1. Формирование умения различать звуки [б] и [б]; 2. Знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; 3. Укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; 4. Наблюдение за... |
Тема: Буква И после Ж, Ш. Цели: выяснить причину написания «и» после «ж, ш», упражнять в чтении и письме слов и предложений с этой орфограммой, воспитывать внимание к слову, учить взаимоконтролю. Ход урока 1. Повторение. 1. а) Буквы играли в путаницу и... |
Тема: «Маша идёт в школу» Интегрированное занятие по обучению детей грамоте и формированию элементарных математических представлений. Программное содержание: - способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций, творческих способностей.... |
Урок чтения в рамках программы «Школа России» по теме: «Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков» Учитель: Шведова Ирина Николаевна Цель: Формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная», «звук». Познакомить с учебником «... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированная образовательная деятельность для детей 5–6...
5 августа 2024 в 23:41
Конспект открытого речевого занятия в формате квеста с...
5 августа 2024 в 23:17
Мастер-класс по изготовлению больших перчаток для клоуна
5 августа 2024 в 22:48
Сценарий праздника к 23 февраля «Мы парни бравые!»
5 августа 2024 в 22:40
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости...
5 августа 2024 в 22:35