ирина красова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: Преодоление речевых нарушений у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Задачи: Образовательные: -Развивать координацию движений у детей; -Формировать пространственное ориентирование у детей; -Развивать связную и монологическую речь у детей;... |
Тема: День защитников Отечества Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса по данной теме. 2. Совершенствовать умение подбирать синонимы ( сильная, могучая, великая, смелый, храбрый, отважный. 3. Учить употреблять эти... |
Интегрированное игровое занятие для детей с общим недоразвитием речи и эмоциональной нестабильностью. Музыкально - логоритмическая игра "Кто, кто в Теремочке живёт? " Автор: Полулях И. Э. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, г. Крымск, МБДОУ... |
ОНР, нарушение речи
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой системы, относящиеся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи. При ОНР наблюдается позднее начало речи, скудный запас,... |
Актуальность В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными... |
Конспект НОД по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР ( вторая половина учебного года, подготовительная группа) Тема: ЖИВОТНЫЕ. Цели: Закреплять знания о животных жарких стран и животных лесов средней... |
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в... |
Авторы работы Штогрина В. В, Лещева О. А. Проект подготовительной к школе группы для детей с ОНР на тему «Театр – это серьезно» Целью нашего проекта стало: Развитие... |
Задачи. Закреплять правильное произношение и различение звуков [П]-[Б]. Закреплять понятия звонкий — глухой согласный. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов. Оборудование: мультимедийное оборудование ( ноутбук, мышь, телевизор-монитор. Предварительная... |
I. Цель: учить составлять описательный рассказ по наглядному материалу ( схеме. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы и ели ( ствол, ветки, корень, листья; с плодами этих деревьев, их названиями; закрепить умение образовывать прилагательные... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию...
25 января 2025 в 11:22
Краткосрочный проект «Мы со спортом крепко дружим» в...
25 января 2025 в 11:17
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности...
25 января 2025 в 11:02
Наглядно-дидактическая игра «Чей домик?»
25 января 2025 в 10:58
Лэпбук «Птицы вокруг нас»
25 января 2025 в 10:50