МААМ-картинки

Светлана Машкова. Блог

Автор блога: Светлана Машкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«В гости к ученому коту». Организованная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе
"В гости к ученому коту" - конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Составила заместитель заведующей по воспитательной работе МБДОУ детский сад № 3 г. Моздока РСО - Алания Акаева Зайнап Алиевна...

Дидактические игры для обучения грамоте и развития речи
Предлагаю игры для детей старшего дошкольного возраста, которые помогут быстрее овладеть техникой чтения. Игры подойдут как для индивидуальной, так и для подгрупповой...

НОД «Речевой тренинг «Певучие гласные»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] путём определения их наличия в словах; Упражнять в нахождении неправильно образованных прилагательных сравнительной степени; учить детей составлять распространённые...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. «Буква Л, обозначающая [л] и [л’]»
Цель: - повторить звук [л] и познакомить с буквой Л, научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звуков [Л] [Л’]; • формирование умения определять местоположение...

Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф....

Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНА? ( Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего. Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете...

Проектная деятельность «Игра как средство обучения грамоте» подготовительная группа
Проектная деятельность «Игра - как средство Обучения грамоте» «Игра детей- вовсе не игра, а правильнее смотреть на них, как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста» Мишель де Монтель Паспорт проекта: По продолжительности: долгосрочный По...

Моя проектная деятельность «Игра-как средство обучения грамоте»
Я работаю в детском саду три года и в этом году у меня подготовительная группа. Вместе с напарницей Егоровой И. И. мы решили вести проектную деятельность "игра -как...

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р»
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД