ирина осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Задачи:... |
( Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание, фонематический слух; формировать навык самоконтроля за... |
Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями. Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путём подражания произношению звуков и слов взрослым: правильно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? ( снеговик. Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки. 1. После... |
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: «Как слон к белочке в гости ходил» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука в слогах и словах. 2. Развитие фонематических процессов. 3. Развитие памяти.... |
Цели: • Автоматизация звук [л] в слогах, словах, фразе; • Выделение на слух слов со звуком [л]; • Воспроизведение слоговых рядов; • Развитие артикуляционной, мелкой моторики, фонематического слуха, речевого дыхания, внимания, мышления; • Воспитание усидчивости; •... |
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно-образовательные задачи: повторение артикуляционных упражнений, автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях, активизация и расширение словаря. Коррекционно-развивающие задачи: развивать слуховое... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ФФН на логопункте ДОУ Тема: Дифференциация звуков [Л] и [ЛЬ] «Помощники Лунтика»... |
Ход занятия: 1. Поздоровались. Тихо сели девочки, мальчики. 2. Какой первый звук в словах: ДОМ, ДЫМ, ДАЧА ДИВАН, ДЕТИ, ДЯДЯ 3. Сообщение темы занятия. Характеристика звуков. Чем похожи? Чем отличаются. 4. Сегодня я расскажу историю про девочку и мальчика. Имя... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на...
23 ноября 2024 в 14:52
«Методы и средства формирования речевой компетентности...
23 ноября 2024 в 14:51
Как мы с ребятами отмечали день рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия «Звук и буква К»
23 ноября 2024 в 14:45
Консультация для родителей: «Профилактика простудных...
23 ноября 2024 в 14:43