наталья шемякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ежик. Чтение, пересказ
Задачи: 1. Обучать детей пространственной ориентировке по картине, умению сужать поле поиска объекта на плоскости картины. 2. Учить составлять творческие рассказы от третьего лица с заранее заданной характеристикой объекта. 3. Учить детей мыслительным действиям,... |
Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная литература. Цель: установить знания детей о еже и зайце. Задачи: Учить детей описывать картинку, пользуясь образом... |
Еж, ежик. Чтение, пересказ
Занятие по развитию речи в старшей группе с использованием технологии проблемного обучения Тема: Пересказ рассказа «Еж» ( по М. Пришвину) Цель: формирование у детей дошкольного возраста логического мышления, познавательных способностей через технологию проблемного... |
Задачи: - продолжать упражнять детей в пересказе небольшого литературного произведения, передавая сюжет, диалог героев; - закрепить умение определять жанр произведения( сказка, рассказ, стихотворение) ; - развивать умение выстраивать сюжет по картинкам, схемам; -... |
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц и ёж» ( Бр. Гримм. Программное содержание: 1. помочь детям запомнить сюжет из сказки «Заяц и ёж», 2. продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию; 3. учить выразительно,... |
Тема: "Пересказ рассказа М. Пришвина "Ёж". Рассказывание на основе личного опыта". Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно. Задачи: «Коммуникация»: совершенсьвовать умение у детей придумывать самостоятельный... |
Занятие по развитию речи. Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». Цель: Развитие у детей умения выразительно пересказывать текст точно, последовательно. Задачи: «Коммуникация»: совершенствовать умение у детей придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с... |
Программное содержание: учить рассказывать впервые услышанную сказку, рассказывать без пропусков и пауз, внимательно слушать пересказы других детей. Развивать логическое мышление. Учить оценивать нравственные качества персонажей: скромность ежа, грубость зайца.... |
Цель:формировать умение подбирать к тексту глагольные синонимы и пользоваться ими в связной речи;упражнять в пересказе текста по картинно-графическому плану;автоматизировать навык образования глаголов от существительных;развивать линейную память и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12