Тамара Губскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: « Формирование элементарных математических... |
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…». РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ( рисование поролоновыми тычками, ватными палочками) Цели: познакомить с... |
Тема занятия по ФЭМП в средней группе «А»: «Сравнение предметов по высоте». Цель: Сформировать представление о понятиях выше, ниже. Развивать наблюдательность, память, речь и мышление. Закрепить знание геометрических фигур. Материалы к занятию: • Демонстрационный:... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «Высокий - низкий». Воспитатель: Румянцева Ирина Леонидовна Санкт – Петербург 2015г. Образовательные... |
«Маленький край большой земли» Составила: воспитатель МБДОУ№59 г. Владикавказа Салбиева С. М. Цели и задачи: Закреплять знания детей об особенностях жизни и быта древних осетин. Расширять и уточнять знания о воспитании детей в осетинских семьях. Систематизировать... |
Занятие по рисование во 2 младшей группе Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания ( не выходя за контур,... |
Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах, развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия ( большие и маленькие) ;познакомить с... |
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение... |
Цели: закреплять умение измерять длину предмета. Задачи: • формировать представление об измерении длины с помощью мерки; • формировать умение измерять предметы с... |
Тема: «Длинный, короткий». Цель: знакомство с понятиями «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закрепить понятие «много», названия цветов ( красный, жёлтый. Обучение сравнению предметов по длине методом приложения. Введение в пассивный словарь понятий «ритм»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет игры с каштанами
24 ноября 2024 в 19:22
Мастер-класс «Волшебная ниточка»
24 ноября 2024 в 19:21
Конспект занятия «Предложение»
24 ноября 2024 в 19:21
Методическая разработка образовательной игровой ситуации по...
24 ноября 2024 в 19:19
Перспективный план
24 ноября 2024 в 19:17