Валентина
Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисование во 2 младшей группе
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки №8, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
Содержания занятия :
1. Дети сидят на ковре полукругом.
Чтение стихотворения «Мы снежинки»
Мы снежинки, мы пушинки,
Публикация «Занятие по рисование во второй младшей группе „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.
Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла. Ребята а какой он снег?
Что можно сделать из снега?
А можно из снега слепить комочки? А можно нарисовать? (Ответы детей)
Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
2. Физкультурная пауза.
Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.
Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
- Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают звенят:
«Дзинь, дзинь…»
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши товарища. Хлопают в ладоши и говорят: «Дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал: «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
3. Дети садятся за столы.
Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Ребята а помните на прогулке мы с вами лепили комочки из снега, какой формы они у нас получались. Какие комочки у нас будут? Круглые.
Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.
Дети работают группами за столами.
Вот как много нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Какие по форме снежные комки? Круглые.
Сказать детям: Как много снежных комочков у нас получилось, давайте рассмотрим наши комочки.
А теперь разместим наши комочки на нашей выставке.
Список использованной литературы: Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа