Оксана Страпачук
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие и маленькие);познакомить с содержанием русской народной потешки;учить рисовать пальцем,ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, применение нестандартных методов рисования.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Большие и маленькие следы спортсменов на снегу“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Следы животных
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Темочки
Материал: шаблоны с картинками,гуашь черного и белого цвета, маленькая тарелочка, кисточки,салфетки.
Ход:1. Наблюдение из окна за погодой дня.
-Ребята, какой сегодня хороший день. так и хочется погулять. Куда же мы с вами можем сходить погулять (Ответы детей.)
2.-Давайте представим,что мы спортсмены идем по дорожке в лес (в парк, по участку детского сада и т. д. в зависимости от того,что предложили дети.)Идем по группе, инсценируя потешку: Большие ноги шли по дороге
Т-о-о-п, т-о-о-п, т-о-о-п, т-о-о-п.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ, топ,топ, топ, топ.
- Я большая спортсменка, а вы маленькие спортсмены.
3.-Когда мы шагаем, на снегу остаются следы.
-Сейчас я нарисую свои следы. (Воспитатель рисует следы пальцем, приговаривая :"Т-о-о-п, т-о-о-п. ".)Они какие (Большие)
-А кто нарисует маленькие следы? (Позвать желающего ребенка. Он рисует пальчиком свои следы.)
-А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их. дети рисуют следы пальчиками.
4. Разложить рисунки на столе.
-Какая длинная дорожка у нас получилась. покажите свою дорожку и скажите,куда вы шли.
втор: Страпачук Оксана Васильевна- воспитатель младшей группы МБДОУ № 17