МААМ-картинки

Игровые задания с использованием героев сказок для закрепления культурных навыков у дошкольников

чургулия жана
Игровые задания с использованием героев сказок для закрепления культурных навыков у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые задания с использованием героев сказок для закрепления культурных навыков.

Эти игры не только развлекут детей, но и помогут им осознать важность культурных навыков и норм поведения в обществе.

Игра «Сказочные манеры».

Цель: Развивать навыки вежливого общения и культурного поведения, логического мышления, развитие связной речи.

Ход игры : Разделите детей на группы и дайте каждой группе сказочного персонажа (например, Бабу Ягу, Мальвину, Кота в сапогах).

Игровые действия : Каждая группа должна придумать и продемонстрировать, как их герой ведет себя в различных ситуациях (например, как здороваться, как просить что-то вежливо).

Игра «Сказочный этикет»

• Цель: Закрепление знаний о культурных нормах и правилах поведения в обществе, логического мышления, развитие связной речи.

Материалы и оборудование: карточки с различными ситуациями.

Ход игры : Детям предлагают карточки с различными ситуациями (например, "Как вести себя на празднике?", "Как пригласить друга поиграть?").

Игровые действия : Дети выбирают карточку и представляют, как их сказочный герой решает эту ситуацию, соблюдая правила этикета.

Игра «Культурный квест»

Цель: Развивать командное взаимодействие и навыки сотрудничества, логического мышления,развитие связной речи.

Материалы и оборудование: карточки с заданиями на основе прочтенных сказок. План квеста.

Ход игры : Педагог разделяет ребят на команды, раздает карточки. Озвучивает последовательность выполнения заданий по плану квеста. Каждое задание связано с культурными навыками. Например: помочь героям собрать вещи для праздника, научить их танцевать или петь.

Игровые действия : ребята выполняют в соответствии с полученным заданием.

Игра «Сказочный театр» (для заучивания роли)

Цель: Закрепление навыков общения, развитие связной речи, внимания, памяти, логического мышления, сотрудничества и понимания культурных норм через игру.

Материалы и оборудования : в соответствии с выбранной сказкой или персонажем.

Игровые действия : Дети выбирают сказку и распределяют роли. Затем они ставят мини-спектакль, акцентируя внимание на культурных аспектах.

Например, как герои ведут себя в обществе, как они помогают друг другу.

Игра «Сказочные этикетные игры».

Цель: Формирование у детей навыков вежливого общения и понимания социальных норм, логического мышления. развития речи.

Материалы и оборудование: книги по этикету и правилам поведения в обществе.

Ход игры : Предварительное чтение книги по этикету и правилам поведения. Педагог выбирает тему. Провести игру «Сказочные манеры», где дети должны показать правильное поведение в различных ситуациях от лица своих любимых героев и воспроизвести и закрепить прочитанное.

Игра «Сказочный обмен подарками»

Цель: Развитие навыков дарения и принятия подарков, а также умение выражать свои чувства и эмоции. развитие творческого мышления.

Материалы и оборудование : подарки, созданные ребятами собственноручно.

Игровые действия : В игре. дети должны подготовить «подарки» (это могут быть рисунки или поделки) для своих любимых сказочных персонажей. Затем они обмениваются подарками и обсуждают, почему выбрали именно этот подарок.

Игра «Сказочные путешествия»

Цель: Знакомство с различными культурами через сказочные элементы.

Игровые действия : Придумайте «путешествие» по сказочным странам. Дети могут «посетить» различные места (например, домик Бабы Яги или замок принца) и обсуждать культурные особенности (традиции, праздники) этих мест.

Публикации по теме:

«Чтение без принуждения». Игры для закрепления первоначальных навыков чтения«Чтение без принуждения». Игры для закрепления первоначальных навыков чтения "Чтение без принуждения"ИИгры для закрепления первоначальных навыков чтения. Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Как писала в предыдущей.

Дидактическая игра «Кто где окажется» для закрепления навыков ориентировки в пространствеДидактическая игра «Кто где окажется» для закрепления навыков ориентировки в пространстве Цель: закрепление навыков ориентировки в пространстве Игра состоит из игрового поля, вырезанного из картона и расчерченного на квадраты.

Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьмиДидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми Во второй половине дня, когда НОД уже закончилось, дети много времени проводят за игрой. Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые задания с использованием героев сказок для закрепления культурных навыков у дошкольников
Опубликовано: 29 января 2025 в 22:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые задания с использованием героев сказок для закрепления культурных навыков у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем чургулия жана (УИ 1002599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД