Юлия Никулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: закрепить название нашего города, детского сада и группы, диких животных нашего края ( медведь, заяц, олень, деревьев нашего края, имена своих родителей; развивать умение отвечать на вопросы, обогащать речь ребенка словами: зимний лес, город Нефтеюганск, семья.... |
Цель: закрепить знания детей о свойствах снега, развивать наблюдательность, умение делать простые выводы, отвечая на вопрос почему? Развивать речь ребенка, обогащая её... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад с. Павловка Марковского района Саратовской области Конспект по художественно- эстетическому развитию на тему: Фрукты для ежат. в группе раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Подготовила... |
Младшая группа.
Действующие лица: Ведущая, Заяц, Медведь, Зайчиха. Празднично украшен зал. Входят в зал дети. Ведущая: Оглядитесь, мы попали в осенний лес! Ах, как красиво осенью.... |
Маленькие дети обладают врождённой способностью в общении. Общение со сверстниками является условием и источником психического развития малыша. Во время общения происходит интенсивное созревание мозговых структур, развиваются все навыки младенца: двигательные,... |
Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербурга, Белоусова Людмила. С детьми раннего возраста я работаю более 10 лет и меня... |
В. а. сухомлинский: Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка... |
Игра и действия с предметами - основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Для нас организация игровой самостоятельной деятельности детей является... |
Актуальность темы: В условиях современной жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески. Все исследователи экспериментирования выделяют основную... |
Возраст: ранний ( 2, 5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1. Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде; 2. Ввести в активный словарь слова ( понятия) «... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40