Инга Пестерева
Фотоотчет поисково-исследовательской деятельности «Мы исследуем снег» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о свойствах снега, развивать наблюдательность, умение делать простые выводы, отвечая на вопрос почему? Развивать речь ребенка, обогащая её прилагательными. Воспитывать интерес к экспериментированию.
Ход занятия: Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
-Ребята что это?
-Снег.
Публикация «Фотоотчет поисково-исследовательской деятельности „Мы исследуем снег“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Младшая группа
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Темочки
-Что будет если мы занесём снег в теплое помещение?
-Он растает.
Возьмите лупы и рассмотрите снег, какой?
-Белый, холодный, рассыпчатый, крупинками.
-Когда снег растаял, какой он стал?
-Он превратился в воду, вода какая?
-Жидкая,грязная?
-А можно кушать снег?
-Нет, потому что он грязный, и там очень много микробов, которые вредны для нашего организма.
Молодцы ребята. Теперь я думаю вы не будете брать снег в рот, это очень опасно для вашего здоровья.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-149218-1453639095.jpg[/IMG]
.