Татьяна Фефелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: закрепить представления детей о зиме. Учить находить заданный звук в словах. Закрепить технику рисования карандашом и вырезания снежинок из бумаги. Развивать мышление и речь детей; воспитывать эстетическое чувство, развивать творческие способности и фантазию.... |
Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения» Развитие познавательной деятельности детей с нарушениями зрения идёт по законам формирования психики детей с нормальным зрением, однако недостатки зрения изменяют его динамику... |
Тема занятия: «Грузовая машина» Цель: развивать у детей связную речь посредством описания одной игрушки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей самостоятельно составлять небольшие описательные рассказы по наглядному плану ( мнемотаблицы. Развивать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Упражнения для коррекции лексико – грамматических нарушений речи у детей дошкольного возраста. Автор : учитель- логопед Нигматулина Оксана Гордеевна МДОБУ «Детский сад № 18» г. Минусинск Упражнения, предназначенные для усвоения одного из основных разделов... |
Ход занятия: I. Вступление. История слова «СПАСИБО». 1 ведущий: - Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному Дню под названием «Спасибо». 11 января - Всемирный день «спасибо». Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник... |
Проект: «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Проект: «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики»... |
Консультация для воспитателей. Тема: «Нарушения речи у дошкольников». Помощь детям с речевыми нарушениями оказывается в различных учреждениях. Комплектование в учреждения проводится в зависимости от заключения ( диагноза. Ребенку с речевой патологией могут быть... |
Тестируемся сами! Любая задержка развития заметна не сразу, а по мере взросления малыша, когда требования к его маленьким достижениям все больше растут. Приблизительно в 2-3 года у внимательной, чуткой мамы закрадывается подозрение, что «что-то не так». К 4 годам... |
«Причины и виды нарушений в речевом развитии детей. » Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции ( память, мышление, восприятие, внимание и т. д, формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода, и процесс этот не всегда... |
Современное дошкольное образование ориентирует педагога на необходимость учёта индивидуальных особенностей развития личности ребёнка. В статье представлен опыт работы инструктора по физической культуре Лугининой С. В, в котором физкультурно - оздоровительная... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48
Название культурной практики «Культура и...
23 января 2025 в 06:45
«Украсим рукавичку». Конспект НОД по рисованию в младшей...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03