Елена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Особое место в становлении социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. Вырастая, он переносит свои детские навыки общения, свою модель взаимоотношений на взрослую жизнь. Как показывает практика, не все педагоги своевременно уделяют... |
Цель: формировать коллективистскую направленность ( интегральное качество личности, проявляющееся в доброжелательности, отзывчивости, сопереживании, ответственности перед группой сверстников) Задачи: 1. Создание доверительной обстановки и сплочение группы. 2.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна» Кирсанова Елена Станиславовна педагог – психолог г. Владикавказ 2015 г. Цель: Коррекция межличностных... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Занятие по психогимнастике, коррекции межличностных отношений ( клуб молодого педагога) Эпиграфы: «Единственная настоящая роскошь – роскошь человеческого общения». Антуан-де Сент Экзюпери. «Человек один … ни черта» Э. Хэменгуэй. «Никогда не приходите к человеку,... |
В формировании коммуникативного поведения и межличностных отношений у детей имеются сходные черты: дефицит познавательной формы общения со взрослым, преобладание среднего уровня сформированности навыков культуры общения, проявление несформированности навыков в... |
Подростковый возраст это - сложный жизненный этап. И как он будет пройден и пережит, накладывает отпечаток на всю жизнь. И не всегда мы можем знать, как наш ребенок ведет себя вне семье, в школе, на улице с другими детьми. Взаимоотношения — это специфический вид... |
Цель занятия: - развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задача занятия: формирование личности, способной к самопознанию, а также взаимодействовать в реальном социуме. Занятие Оборудование: массажный мяч; колокольчик;... |
Занятие "Тело в контакте" Цель: осознание телесной активности в процессе межличностного взаимодействия, установление различных способов контакта. Пробуждение активности, умения подчиняться определенным правилам, сплочение играющих. Создание здорового... |
Проблема воспитания гуманных отношений между детьми стояла перед педагогом всегда. Однако решалась она по-разному. Главным методом социально-эмоционального воспитания является усвоение моральных норм и правил поведения. На материале сказок, рассказов или драматизаций... |
Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой; наметить способы их решения. Задачи: рассмотреть разные подходы к понятию "взаимодействия воспитателя с ребенком"; обогатить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие лексического запаса дошкольников при помощи метода...
24 ноября 2024 в 21:18
Сценарий праздника День Матери в средней группе
24 ноября 2024 в 21:17
Фотоотчет занятия по рисованию в средней группе «День...
24 ноября 2024 в 21:17
Роль семьи в воспитании личности ребенка
24 ноября 2024 в 21:10
Консультация: «Восстановление душевного равновесия у...
24 ноября 2024 в 21:09