Содержится в разделах:
Всего публикаций 222.
Все разделы
| Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Формирование межличностных отношений в дошкольном возрасте Межличностные отношения детей дошкольного возраста: фундамент социальной адаптации и личностного развития Формирование полноценных межличностных отношений в дошкольном возрасте – это не просто важная, а критически значимая задача, от успешного решения которой во многом зависит...
Воспитание межличностной толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении Воспитание толерантности у детей, особенно в контексте работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях , является крайне важной задачей. Это помогает создать инклюзивную образовательную среду, где каждый ребенок чувствует себя...
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников - Теоретические основы воспитания межличностной толерантности
Публикация «Теоретические основы воспитания межличностной...» Воспитание межличностной толерантности в инклюзивном детском образовательном учреждении (ДОУ) — это важная задача, требующая комплексного подхода и применения теоретических основ. Инклюзивное образование подразумевает, что дети с различными особенностями развития обучаются и...
Развитие межличностных отношений в ходе занятий физической культурой в школе Развитие межличностных отношений в ходе занятий физической культурой в школе Development of interpersonal relationships during physical education classes at school Аннотация. В статье рассматривается влияние разных факторов на развитие межличностных отношений в ходе занятий...
Особенности межличностных взаимоотношений у дошкольников Межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников, складываются именно в детских и подростковых группах. Проблема психологического здоровья детей и, в частности, проблема межличностных отношений со сверстниками и их переживания дошкольником как значимого фактора его...
Межнациональные межличностные отношения как социально-педагогическая проблема Среди проблем педагогического исследования особое место занимает общение людей и их влияния друг на друга. Именно в процессе общения формируются взаимоотношения и отношения людей друг к другу, устанавливаются связи и зависимости между ними, рождаются общие идеи, возникают...
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников - Консультация для родителей «Межличностные взаимоотношения ребенка в коллективе сверстников»
Статья «Консультация для родителей «Межличностные взаимоотношения ребенка в...» Консультация для родителей «Межличностные взаимоотношения ребенка в коллективе сверстников» В детском саду ребенок впервые оказывается в обществе своих сверстников. Здесь существуют свои правила, какие-то запреты, формируются группы. В яслях дети очень любят играть в...
Мероприятие в классе как средство решения межличностного конфликта Небольшая предыстория. В классе учится мальчик. В коллективе с самого первого дня первого класса. Сразу показал себя как задира: обижал девочек, смеялся над другими мальчиками, высмеивал других за неудачи, ошибки в учебе, за внешний вид и т.п. Хотя сам далеко не идеал. Так...
Организационно-педагогические условия воспитания межличностной толерантности: ресурсы мультстудии В современном мире особое внимание уделяется вопросам нравственного развития и воспитания человека. В настоящее время не редкость, когда встречается жестокость и насилие, поэтому из-за массы негативных факторов наши дети оказываются в условиях нравственного и духовного хаоса....
Опыт работы «Коммуникативные игры как средство формирования межличностных отношений у старших дошкольников» «Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка …» В. А. Сухомлинский В общении между детьми приходилось наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться...
Консультация для родителей на тему межличностного общения «Поговорите со своим ребенком» Поговорите со своим ребенком! Часто, на улице, дома, в гостях, мы присутствуем в жизни ребенка. На прогулке мы наблюдаем, как он общается с друзьями и сверстниками, и это удивительно. На праздниках мы наблюдаем, как наши дети играют с детьми наших друзей, и это тоже...