![]() | Житкова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Упражнять детей в равномерном беге «змейкой» с соблюдением дистанции; умении перестраиваться из одной шеренги в две. Совершенствовать введение мяча одной рукой в движении; перебрасывание мяча друг другу через сетку. Развивать точность движений при переброске... |
"Бумага, вода и медные трубы Иванушки. " Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Цель: Сформировать представления детей о свойствах и действии магнита; Сформировать умение выявлять предметы , которые взаимодействуют с магнитом;... |
Программное содержание: Помочь детям понять замысел сказки: вежливость всегда уместна, и она вознаграждается. Учить, пересказывая текст, передавать с помощью интонации характер персонажей сказки. Воспитывать положительное отношение к вежливым поступкам, желание их... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель занятия :Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи : Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности, воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, учить выразительно выполнять упражнения в... |
Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё раз и помочь воспитателю читать потешку. Развивать интерес к игре с куклой. Оборудование: В кукольном уголке создана игровая ситуация: кукла Таня спит в кроватке; тазик с водой, полотенце,... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Встреча Лисёнка с дятлом» Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ, увеличение объема словаря. Задачи: - развитие памяти, речевого внимания, контроля за мышечными ощущениями; -... |
Образовательные задачи: Закрепить и углубить знание детей о ели и о сосне, как представителей хвойных деревьев. Формировать умения сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия. Учить рисовать веточки ели и сосны. Упражнять детей в образовании... |
Тема занятия: Счет в пределах 5. Колличественное сравнение предметов. Понятия: «Выше, ниже, под, над» Задачи: Поупражнять детей в количественном сравнении предметов, связывая это сравнение с упражнением в счете до 5( это 4+1) ; закрепить понятия «Выше, ниже, под,... |
Васильева Ольга Геннадьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка» МО г. Нягань. Задачи: Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между сенсорными ощущениями ( тактильными, слуховыми, вкусовыми, обонятельными) и звуковыми,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12