Получи документы

Иннв Богославкая. Блог

Автор блога: Иннв Богославкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование пайеток в нетрадиционной технике аппликации как средство развития мелкой моторики и творческих способностей
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №582 с углубленным изучением английского и финского языков» Приморского района Санкт-Петербурга Аптекарева Вера Гаримановна Санкт – Петербург 2015 -2016уч. год...

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть вторая)
Учебно – тематический план для детей 3-4 лет ( вторая младшая группа) Дата Тема Кол-во часов Образовательные задачи Литература СЕНТЯБРЬ «Давайте знакомиться» Первое посещение театрального зала. М. Д. Маханева, стр. 18 «Для деда, для бабы курочка Ряба яичко снесла...

Мотивация ребенка к творческой деятельности и развитию творческих способностей
Вступивший в октябре 2013г. ФГОС ДО разработан в контексте социокультурной политики и выстраивается как культура достоинства, а не культура полезности, при чем мотивация детства в нем рассматривается как самое ценное: ребенка ЦЕНЯТ, а не оценивают; ЛЮБЯТ НЕ ЗА...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Содержание программы по развитию речи в средней группе
Содержание программы ( 37ЧАСОВ ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь ( 5) 1-2. Диагностика. 3. Составление описательного рассказа по картине «Семья» 4. Заколдованная страна ( Транспорт) 5. Путешествие в летнюю и зимнюю...

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть первая)
Пояснительная записка: Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с: - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; -...

Упражнения для развития эмоциональной сферы детей
Вот несколько примерных упражнений для работы с эмоциями. ЭТАП 1 А • Детям читается рассказ или сказка , в которой герой испытывает определенное чувство ( радость, обида…. Дети должны угадать, что чувствует герой в той или иной ситуации, а затем вспомнить эпизоды из...

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию
Пояснительная записка Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» способствует приобщению детей к изобразительному искусству - как к его восприятию, так и к самостоятельной художественной деятельности. Программа ориентирована на воспитанников 4-5...

Методика развития музыкального восприятия у старших дошкольников в процессе слушания музыкальных произведений
Консультация для воспитателей «Методика развития музыкального восприятия у старших дошкольников в процессе слушания музыкальных произведений" В воспитании и развитии дошкольника значительная роль принадлежит звуковым ориентировкам - способности слышать звуки,...

Уроки добра. Развитие социального положительного опыта в общении дошкольников
Исследования Масару Эмото сделали его знаменитым на весь мир. Фурор произвело его сообщение, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и...

Предметно-развивающая среда для развития креативности речевых, литературных и интеллектуальных способностей детей
«Быть креативным, это значит – копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее» П. Торренс. Креативность – это общая способность к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД