Получи документы

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть вторая)

Виктория Серенко
Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы

Учебно – тематический план для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)

Дата Тема Кол-во

часов Образовательные задачи Литература

СЕНТЯБРЬ

«Давайте знакомиться»

Первое посещение театрального зала.

М. Д. Маханева, стр. 18

«Для деда, для бабы курочка Ряба яичко снесла золотое»

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба или ее прослушивание в аудиозаписи. Беседа по содержанию сказки. Веселый танец с детьми по теме сказки. М. Д. Маханева, стр. 18 - 19

«Мы не просто ребятки, а ребятки – цыплятки»

Пересказ сказки с использованием перчаточного театр.

Публикация «Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития „Веселые гномики“ (часть вторая)» размещена в разделах

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

М. Д. Маханева, стр. 19

«Курочка и цыплята»

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Разыгрывание сказки «Курочка Ряба»

М. Д. Маханева, стр. 20

ОКТЯБРЬ

«Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить»

Рассказывание сказки «Почему плакал котенок?» с использованием настольного театра.

Беседа по содержанию сказки. Подвижная игра «Котята».

М. Д. Маханева, стр. 20

«Каждому хочется котеночку помочь»

Рассказывание сказки «Почему плакал котенок» вместе с детьми. Упражнение «Изобрази героя». Веселый танец.

М. Д. Маханева, стр. 21 - 22

«Волшебная шкатулка»

Отгадывание загадок. Пересказ сказки «Почему плакал котенок».

М. Д. Маханева, стр. 22

«Котеночек наелся молока, стал довольным и веселым он тогда»

Подвижная игра «Гуси». Драматизация сказки «Почему плакал котенок».

М. Д. Маханева, стр. 23

НОЯБРЬ

«Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень»

Отгадывание загадки. Имитационные упражнения.

Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыпленок». Подвижная игра «Курочка-хохлатка».

М. Д. Маханева, стр. 23

«Быстро времечко пройдет,и Цыпленок подрастет»

Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» вместе с детьми.

Беседа по содержанию. Имитационные упражнения.

М. Д. Маханева, стр. 24

«Волшебный сундучок»

Отгадывание загадок. Ряжение.

Имитационные упражнения «Изобрази героя».

М. Д. Маханева, стр. 25

«Мешок с сюрпризом»

Сюрпризный момент.

Драматизация сказки К. Чуковского «Цыпленок».

М. Д. Маханева, стр. 27

ДЕКАБРЬ

«Потеряли котятки по дороге Перчатки»

Знакомство со сказкой С. Маршака «Перчатки»

Беседа по содержанию,

Подвижная игра «Грустный котик».

М. Д. Маханева, стр. 28

«Отыскали перчатки, вот спасибо, котятки!»

Отгадывание загадок.

Мимические этюды.

Драматизация сказки С. Маршака «Перчатки».

М. Д. Маханева, стр. 29

«Выросла репка большая-пребольшая»

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Репка».

Слушание сказки «Репка» в аудиозаписи.

Имитационные упражнения.

М. Д. Маханева, стр. 29-30

«Тянут-потянут — вытянуть не могут»

Пересказ сказки «Репка» с использованием перчаточного театра.

Имитационные упражнения.

М. Д. Маханева, стр. 30

ЯНВАРЬ

«К дедушке все прибегали, тянуть репку

помогали»

Отгадывание загадки. Ряжение.

Имитационные упражнения «Изобрази героя».

М. Д. Маханева, стр. 31

«Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой»

Игра «Изобрази героев».

Драматизация сказки «Репка».

М. Д. Маханева, стр. 31-32

«Без друзей нам не прожить ни за что на свете»

Игра «Назови друга ласково». Рассказывание сказки «Как собака друга искала»

Беседа по содержанию сказки.

М. Д. Маханева, стр. 32

«Очень жить на свете туго без подруги или друга»

Отгадывание загадки.

Рассказывание сказки «Как собака друга искала» вместе с детьми.

Подвижная игра «Песик Барбосик» М. Д. Маханева, стр. 33

ФЕВРАЛЬ

«Собачке грустно, ей не спится,

с кем собачке подружиться»

Рассказывание сказки «Как собака друга искала» вместе с детьми.

Пантомимические упражнения.

М. Д. Маханева, стр. 34

«Как собака друга искала»

Отгадывание загадок.

Драматизация сказки «Как собака друга искала».

М. Д. Маханева, стр. 35

«Воробей клевал зерно, кот хозяйский — цап его!»

Сюрпризный момент.

Рассказывание сказки «Почему кот моется после еды»

Имитация движений и голосов героев сказки.

М. Д. Маханева, стр. 35-36

«Воробей и кот"

Подвижная игра «Воробьи и кот».

Рассказывание сказки «Почему кот моется после

еды» вместе с детьми.

М. Д. Маханева, стр. 36-37

МАРТ

«Хитрый воробышек обманул Кота»

Отгадывание музыкальных загадок.

Ряженке в костюмы.

Рассказывание сказки с имитацией действий

персонажей.

М. Д. Маханева, стр. 37

«Почему кот моется после еды»

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Драматизация сказки «Почему кот моется после

еды».

М. Д. Маханева, стр. 38

«Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один «Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

М. Д. Маханева, стр. 38

«Каждый хочет заиньке помочь»

Беседа по сказке «Лиса, заяц и петух».

Имитационные упражнения.

М. Д. Маханева, стр. 39

АПРЕЛЬ

«Ох, и хитрая лиса! Трудно ее выгнать,да!»

Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух» вместе с детьми.

Имитационные движения под музыку с использованием элементов костюмов.

М. Д. Маханева, стр. 40

«Уходи, лиса, с печи!»

Отгадывание загадок.

Ряжение в костюмы.

Имитационные упражнения под музыку.

М. Д. Маханева, стр. 40-41

«Лиса, заяц и петух»

Отгадывание загадки. Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух».

М. Д. Маханева, стр. 41-42

«Стоит в поле теремок, Теремок»

Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра.

Беседа по содержанию сказки.

Упражнения на интонационную выразительность.

М. Д. Маханева, стр. 42

МАЙ

«Кто е теремочке живет»

Игра «Угадай, о ком говорю».

Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми. Имитационные упражнения. М. Д. Маханева, стр. 42-43

«В тесноте, да не в обиде»

Отгадывание загадок.

Игра-имитация «Догадайтесь, о ком я говорю». Веселый танец.

М. Д. Маханева, стр. 43

«Лайте только срок, построим теремок!»

Отгадывание загадки по сказке.

Имитационные упражнения под музыку. Веселый танец.

М. Д. Маханева, стр. 44

«Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок»

Отгадывание сказки по костюмам.

Драматизация сказки «Теремок».

М. Д. Маханева, стр. 45

Литература.

1. М. Д. Маханева «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду». – М. : ТЦ Сфера, 2009

2. Л. В. Артемова «Театрализованные игры дошкольников». – М. : Просвещение, 1991

3. Е. В. Белинская «Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2008

4. А. И. Буренина «Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей» - СПб. : ЛОИРО, 2000

5. Н. В. Додокина, Е. С. Евдокимова «Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей». Для работы с детьми 3 – 7 лет. – М. : Мозаика – Синтез, 2008

6. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

Литературу вы можете найти на моем дополнительном сайте.

Публикации по теме:

Анализ художественно-эстетического развития дошкольников Художественно - эстетическое развитие детей в детском саду предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности для детей 3–7 лет Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Умелые ручки» разработана на основе Положения.

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенкаИгра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей.

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Ели на опушке — до небес макушки» Задачи: Закреплять знание детей о хвойных деревьях, зимних пейзаже; Продолжать учить рисовать ель, сосну, самостоятельно.

Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание Сентябрь Диагностика Выявить уровень умений и навыков детей в изобразительной деятельности. 1.

Перспективное планирование кружковой работы художественно-эстетического направления для детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание.

Программа самообразования «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС до» Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО Задачи: 1. обеспечения психолого-педагогической.

Рабочая программа по реализации образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка рабочей образовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть вторая)
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 10:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Веселые гномики» (часть вторая)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Серенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД