Татьяна Гредина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Закрепление знаний о механизмах организации звука [м]. Активизация словарного запаса на звук [м] по лексической теме "Лес, грибы , ягоды". Знакомство с понятием "согласный звук". Различение понятий "звук, слог, слово, предложение". Развитие статической и динамической... |
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое Новый год? Звук и буква "Х". Задачи: 1. Вызывать у детей желание пробовать себя в разных ролях в процессе... |
Закрепление знаний о механизмах организации звука ( ы. Активизация словарного запаса на звук ( ы) по лексической теме "Водоем. "Закрепление понятий "гласный звук, буква". Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Формирование кинестетических... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( и. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука ( и. Координирование работы артикуляционного, голосового, дыхательного аппарата. Совершенствование статических и динамических движений... |
Цели:Закрепление знаний о механизмах организации звука ( у. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука ( у. Совершенствование динамических и статических движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление понятий "гласный звук, буква".... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( о, о понятиях "гласный звук, буква. Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука( о. Координирование работы голосового,... |
Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет.... |
Цели: коррекционно-образовательные: — учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте; — формировать навыки ориентировки в пространстве; коррекционно-воспитательные: —учить детей дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях; — уточнять и расширять... |
Цели: Закрепление знаний об организации звука ( а. Знакомство с понятиями "звук, буква"Развитие артикуляционного, дыхательного, голосового аппарата, кинестетических ощущений от артикуляционного уклада звука( а. Развитие звуко-буквенного анализа, фонематического слуха... |
Тема: Гласные буквы и звуки. Цель:Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам. Задачи: Закреплять знания о гласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Развивать зрительное восприятие и узнавание на основе глассных букв.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07