МААМ-картинки

НОД по обучению грамоте «Звук [У]. Буква У»

Елена Ивановна
НОД по обучению грамоте «Звук [У]. Буква У»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:Закрепление знаний о механизмах организации звука (у).Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука (у).Совершенствование динамических и статических движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление понятий "гласный звук,буква".Знакомство с буквой Уу. Обучение чтению "цепочками" из двух букв плавно,безотрывно-"песенкой".Развитие умения составлять предложения,определять количество слов,строить схему. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза с использованием графической записи. Развитие фонематического слуха на акустический образ звука (у).Расширение словаря по теме "Овощи-фрукты"

Публикация «НОД по обучению грамоте „Звук [У], Буква У“» размещена в разделах

Ход НОД:

1. Артикуляционное упражнение:"Трубочка"-вытянуть губы трубочкой и удержать под счет до 10

2. Игра "Что лишнее?"-по типу "Четвертый лишний". Например: в ряде звуков (а-у-а-а) лишний звук (у)

3. Сообщение темы

4. Анализ артикуляции звука (у) :произносим без преграды воздушной струе

5."Характер" звука (у)-гласный (красный цвет)

6. Произносим "цепочки" гласных "песенками"(два звука плавно беэотрывно,на одном выдохе) :ау,уа

7. Покажи красный кружок,если услышишь звук (у)-в изолированном звуковом ряду (а-а-у-о-у-и-о-у,в слогах (ам-ум-им-ут-му-на-ну,в словах (груша,помидор,капуста,яблоко,лук,кабачок)

8. Где живет звук (у?-начало,середина, конец слова:урожай,капуста,сорву,груша

9. Назови звуки по порядку-(ау)1-а,2-у;(уа)1-а,2-у;(уау)1-а,2-у,3-у;(ауа)

10. Собери "песенку" из звуков (у)-ау;(у (а)-уа

11."Строим" песенку из красных кружочков уа,ау

12. Буква Уу

13. Читаем плавно,не "разрываем" песенку: Уа,Ау,ау,уа

14. Из ряда картинок выбрать те,в названии которых есть звук (у)"Овощи-фрукты"

15. Составляем предложения с этими словами.

16. Выбираем одно предложение и играем в"Шагалочку"-одно слово=один шаг

17. Строим схему этого предложения. Например:Я сорву вкусную большую грушу. \_ _ _ _ _.

18. Итог

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква З. Путешествие в зоопарк» Программные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «З»; анализировать прямые и обратные слоги; понимать значение предлогов. 2. Развивать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ц]. Буква Ц» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ц, научить чи- тать слова с данной буквой; формировать на- выки орфоэпически правильного, вырази.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ч]. Буква Ч. Сочетания ча, чу» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ч, сочетаниями ЧА, ЧУ, научить правильно читать слова и сочетания; формировать навыки орфоэпи.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [й]. Буква Й» Цели занятия: познакомить детей с буквой Й, научить чи- тать слова с данной буквой; совершенство- вать навыки правильного, выразительного.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ш]. Буква Ш» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ш, учить узна- вать ее зрительно, читать с ней слоги и слова; закреплять умение делить слова на.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ж]. Буква Ж. Прописная буква в географических названиях» Цели занятий: познакомить детей с буквой Ж, научить уз- навать букву зрительно, читать с ней слоги и слова; дать представление о правиле.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш» (подготовительная группа) Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука [ш]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука.

ОУД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ч]. Буква Ч» ОУД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Звук [ч ]. Буква Ч. (продолжение) Цели: закрепить навык произношения звука [ч] в.

Занятие по обучению грамоте «Звук [л] и буква Л, л» «Звук и буква «Лл»» (Занятие по Обучению Грамоте в подготовительной группе) Воспитатель: Хирамагомедова И. А. г. Когалым 2014г. Ход.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [а] и буква А» Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по обучению грамоте «Звук [У]. Буква У»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 17:20
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по обучению грамоте «Звук [У]. Буква У»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД