Получи документы

НОД по обучению грамоте «Звук [О], буква О»

Елена Ивановна
НОД по обучению грамоте «Звук [О], буква О»

Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука (о,о понятиях "гласный звук,буква. Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука (о).Координирование работы голосового,дыхательного,артикуляционного аппарата. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза с использованием графической записи. Обучение плавному,безотрывному чтению гласных из двух,трех букв. Развитие фонематического слуха на акустический образ звука (о).Уточнение и расширение словаря по теме "Осень".

Публикация «НОД по обучению грамоте „Звук [О], буква О“» размещена в разделах

Ход НОД

1. Артикуляционное упражнение:округлить губы,удержать под счет до 10

2. Сообщение темы

3. Анализ артикуляции звука (о)-произносится без преграды

4."Характер" звука (о)-гласный,обозначаем красным цветом

5. Игра "Что лишнее?"(см. НОД №2)

6. Игра "Запретный звук"-выбирается звук,который нельзя повторять за ведущим;ребенок повторяет все звуки,кроме "запретного".(выбираем звук о)

7. Игра "Повтори цепочку"-оу,оа,оао,оуо. аоу,уоа,аоа,уоу

8. Покажи красный кружок,если услышишь звук (о) :а-о-у-а-а-у-о-о-а-о;ан-ом-ит-от-мо-та-ко-смо-клу-кло-вос-ман;осень,ветер,дождь,лист,листочки,лужи. солнце

9."Где живет звук (о?"-начало,середина, конец слова:осень. дождик,листочки

10. Назови первый,второй. третий звук :оау,аоу,оуа,оау,уоа,ауо,уао

11. Собери "песенку" из звуков :о-а-у (оау,о-у-а (оуа)

12. Построй "песенку" из красных кружочков оау,аоу,уао

13. Буква О о

14. Читаем "песенку" из 2-3 гласных плавно,безотрывно. на одном выдохе:Оу Оа Ао Уо ао оа уо оу аоу оау ауо оуа уао

15. Рассматриваем картинки по теме"Осень",называем слова,где слышится звук (о)

ВНИМАНИЕ!Безударная буква О слышится. как звук (а)

16. Составляем предложения с выбранными словами

17. Выбираем одно предложение. Игра "Шагалочка" (см. НОД № 1)

18. Строим схему этого предложения. Например:Осенью моросит холодный дождик. \_ _ _ _.

19. Итог

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква З. Путешествие в зоопарк» Программные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «З»; анализировать прямые и обратные слоги; понимать значение предлогов. 2. Развивать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ц]. Буква Ц» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ц, научить чи- тать слова с данной буквой; формировать на- выки орфоэпически правильного, вырази.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ч]. Буква Ч. Сочетания ча, чу» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ч, сочетаниями ЧА, ЧУ, научить правильно читать слова и сочетания; формировать навыки орфоэпи.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [й]. Буква Й» Цели занятия: познакомить детей с буквой Й, научить чи- тать слова с данной буквой; совершенство- вать навыки правильного, выразительного.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ш]. Буква Ш» Цели занятия: познакомить детей с буквой Ш, учить узна- вать ее зрительно, читать с ней слоги и слова; закреплять умение делить слова на.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ж]. Буква Ж. Прописная буква в географических названиях» Цели занятий: познакомить детей с буквой Ж, научить уз- навать букву зрительно, читать с ней слоги и слова; дать представление о правиле.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш» (подготовительная группа) Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука [ш]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука.

ОУД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ч]. Буква Ч» ОУД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Звук [ч ]. Буква Ч. (продолжение) Цели: закрепить навык произношения звука [ч] в.

Занятие по обучению грамоте «Звук [л] и буква Л, л» «Звук и буква «Лл»» (Занятие по Обучению Грамоте в подготовительной группе) Воспитатель: Хирамагомедова И. А. г. Когалым 2014г. Ход.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [а] и буква А» Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по обучению грамоте «Звук [О], буква О»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 18:26
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД